• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action скачать в хорошем качестве

Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Kawasaki KX500 против Honda CR500 — журнал Motocross Action

#мотокросс #кросс #гонки #спорт Натан Александер, менеджер команды Muc-off Honda в 2021 году, был тем самым безумным учёным, который вдохнул жизнь в Kawasaki KX500 2000 года и Honda CR500 1994 года. Он пошёл ещё дальше, возродив этих монстров, сделав KX500 копией мотоцикла Джеффа Эмига MXDN 1996 года, а CR500 — копией заводского CR500 Джеффа Стэнтона 1992 года. Когда Натан впервые получил эти мотоциклы, они были в ужасном состоянии. Неудивительно, ведь им было больше 20 лет, и о них плохо заботились (KX500 лежал в коробках). Старый проектный мотоцикл собрать сложнее, чем пазл из 1000 деталей, если на коробке нет картинки, которая могла бы помочь. Я много раз сталкивался с множеством незавершённых проектов в гараже. Единственный плюс коробки с деталями — это то, что она даёт свежий взгляд на предстоящую задачу. Она позволяет создать мотоцикл своей мечты с нуля. Джейми Эллис из Twisted Development участвовал в реализации этого проекта. Он был первым владельцем коробки с деталями и пожертвовал своим опытом, своим динамометром и гоночной мастерской, чтобы привести мотоциклы в рабочее состояние. На сборку обоих мотоциклов ушли месяцы. Натан и Джейми хотели, чтобы 500-е сохранили дух старой школы с нотками современных технологий. Самые большие изменения коснулись передней подвески обоих мотоциклов: на них были установлены современные вилки Kayaba, модернизированные Factory Connection. На Honda CR500 установлены воздушные вилки A-Kit от CRF250 2018 года с 22-миллиметровыми траверсами EZE из Австралии (штатные — 24 мм). Переднее колесо и тормоза также были взяты с CRF250 2018 года. На заднем тормозе Натан использовал штатный суппорт CR500, но снял поршень и использовал внутренние детали от CRF250. Двигатель был перебран: цилиндр и головка были очищены, а поршень увеличен на 1,5 мм, чтобы устранить весь износ. Единственной неновой частью двигателя CR500 был коленвал; его сложно ремонтировать, и его больше не выпускают. Было решено, что раз он прослужил 28 лет, то, вероятно, его можно использовать. Натан решил использовать вилки и хомуты от двухтактного KX250 2002 года на KX500 2000 года. Колёса были стандартными с обновлёнными дисками D.I.D. и более мощными спицами. Передний тормоз использовал стандартный суппорт, сопряжённый с главным тормозным цилиндром CRF250 2020 года. Весь двигатель был перебран, цилиндр и головка были очищены. На обоих мотоциклах были установлены карбюраторы Lectron, которые, по заверению Натана, были чрезвычайно просты в использовании, а жиклеры были точны. Трансмиссии обоих мотоциклов были покрыты ободами Sano Metal, а также имели болтовое крепление FMF, язычковые клапаны VForce, фирменную графику SKDA, острые подножки Pro Pegs и подвеску Factory Connection. Прежде всего, мы хотим поблагодарить Джейми и Натана за то, что они возродили эти реликвии прошлого. Для нас было честью сесть в седло этих зверей. Нам нравилось кататься на этих 500-кубовых мотоциклах гораздо больше, чем на любом заводском мотоцикле или новой серийной модели. Некоторые могут назвать нас сумасшедшими, но когда ажиотаж вокруг тестирования заводских мотоциклов утихает, становится понятно, что на них ездить не так уж и весело, как можно подумать. Похоже, мы избалованные тест-райдеры? Да, именно так. MXA равнодушно относится к тому, что мы зарабатываем на жизнь тестированием мотоциклов. К счастью, это чувство привело нас к мотоциклам, которые приносят настоящее удовольствие. Эти 500-кубовые мотоциклы заставили нас улыбаться до ушей. Подпишитесь на Motocross Action: https://hi-torque.com/product/subscri... Следите за Motocross Action:    / @motocrossaction   Сайт Motocross Action: http://www.motocrossactionmag.com/ Motocross Action в Facebook: https://www.facebook.com/pages/Motocr... Motocross Action в Twitter:   / mxaction   Motocross Action в Instagram:   / motocrossactionmag  

Comments
  • HONDA CR250 — двухтактный, который доминировал в эпоху и напугал всех 💀 13 дней назад
    HONDA CR250 — двухтактный, который доминировал в эпоху и напугал всех 💀
    Опубликовано: 13 дней назад
  • CZ500 - Как Едет Самый Мощный Мотоцикл Своего Времени 4 месяца назад
    CZ500 - Как Едет Самый Мощный Мотоцикл Своего Времени
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • YZ500 vs KX500 vs CR500 | Hot Lap Shoot Out! 2 года назад
    YZ500 vs KX500 vs CR500 | Hot Lap Shoot Out!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Yamaha YZ250 2-тактный против YZ250F 4-тактный — битва, не жалеющая денег! 12 дней назад
    Yamaha YZ250 2-тактный против YZ250F 4-тактный — битва, не жалеющая денег!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Jaw-Dropping Dirt Bike Restoration | 1995 KX250 3 года назад
    Jaw-Dropping Dirt Bike Restoration | 1995 KX250
    Опубликовано: 3 года назад
  • WSX 450 Final SuperCross South Africa 2025 6 часов назад
    WSX 450 Final SuperCross South Africa 2025
    Опубликовано: 6 часов назад
  • The Ultimate 1988 Honda CR500 2 Stroke Engine Build 5 месяцев назад
    The Ultimate 1988 Honda CR500 2 Stroke Engine Build
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • 500cc Open Bike Showdown! 1 год назад
    500cc Open Bike Showdown!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2022 CRF450R Vs 1989 CR500 4 года назад
    2022 CRF450R Vs 1989 CR500
    Опубликовано: 4 года назад
  • 2026 450 MOTOCROSS SHOOTOUT - 12 BIKES! 2 недели назад
    2026 450 MOTOCROSS SHOOTOUT - 12 BIKES!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 10 мотоциклов для мотокросса, которые настолько опасны, что их следовало запретить! 1 месяц назад
    10 мотоциклов для мотокросса, которые настолько опасны, что их следовало запретить!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Incredible Restoration 34 year old 2 Stroke Dirt Bike -Time Lapse 3 года назад
    Incredible Restoration 34 year old 2 Stroke Dirt Bike -Time Lapse
    Опубликовано: 3 года назад
  • Kawasaki KX500 2-тактный Максимальная скорость 4 года назад
    Kawasaki KX500 2-тактный Максимальная скорость
    Опубликовано: 4 года назад
  • 2023 125 Two Stroke Shootout - Motocross Action Magazine 3 года назад
    2023 125 Two Stroke Shootout - Motocross Action Magazine
    Опубликовано: 3 года назад
  • Honda CRF450R 2021 против CR500AF | Противостояние лошадиных сил! 4 года назад
    Honda CRF450R 2021 против CR500AF | Противостояние лошадиных сил!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Kawasaki KX500 2-Stroke - Full Throttle Adventure (GoPro) 9 месяцев назад
    Kawasaki KX500 2-Stroke - Full Throttle Adventure (GoPro)
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Невероятная переделка двухтактного мотоцикла для мотокросса CR500 от начала до конца 2 месяца назад
    Невероятная переделка двухтактного мотоцикла для мотокросса CR500 от начала до конца
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 😮 The Most INSANE Motorcycle Restoration Ever | 1996 RM250 1 год назад
    😮 The Most INSANE Motorcycle Restoration Ever | 1996 RM250
    Опубликовано: 1 год назад
  • WSX Round 5 South Africa GP - SX1 Main Event 6 часов назад
    WSX Round 5 South Africa GP - SX1 Main Event
    Опубликовано: 6 часов назад
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЭНДУРО - От кросса до дивана 5 месяцев назад
    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЭНДУРО - От кросса до дивана
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5