У нас вы можете посмотреть бесплатно Системы крыльев и двигателей, антиобледение! Разъяснение CAPTAIN JOE или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Получите 10% скидку и бесплатную пробную версию Squarespace по адресу http://bit.ly/SquarespaceCaptainJoe INSTAGRAM FLYWITHCAPTINJOE: https://goo.gl/TToDlg МОЙ ВЕБ-САЙТ: https://goo.gl/KGTSWK НОВАЯ СТРАНИЦА FACEBOOK: https://goo.gl/heUKGb Дорогие друзья и последователи, добро пожаловать на мой канал! Сегодняшнее видео будет посвящено очень важной теме: крылатые и двигательные противоледовые системы самолетов. Это последующее видео в эпизоде последних недель об обморожении самолетов на земле. Все части, которые непосредственно воздействуют на движение самолета по воздуху, являются критическими поверхностями, которые подвержены обледенению. Такие, как передние кромки крыла, горизонтальные и вертикальные стабилизаторы, входы двигателя, пропеллеры, трубки пито и статические порты и антенны. Любое накопление льда может привести к снижению управляемости, увеличению веса и снижению общей производительности самолета. Обледенение может происходить при температуре ниже 10 градусов Цельсия и видимой влажности! И есть много способов удалить или защитить самолет от обледенения. Наиболее распространенной используемой системой на реактивных самолетах является система отбираемого воздуха. Меньшие турбовинтовые самолеты используют систему ботинок. Самолеты в категории общей авиации часто используют систему TKS, которая представляет собой жидкость на основе гликоля, которая проходит через небольшие отверстия на передней кромке и позволяет расплавить лед. И самый современный тип в авиационной отрасли - это маты с электрическим подогревом, установленные внутри планок. В настоящее время используется на Boeing 787 Dreamliner. Мы будем говорить о каждой системе, каковы ее преимущества и недостатки в отношении накопления льда. ОГРОМНОЕ СПАСИБО К видеороликам, предоставленным Павел Новотный: / @bacb30nn3k5 Cargospotter: / @cargospotter dude8472productions: / @alexpraglowskiaviation AgentJayZ: / @agentjayz Защита от льда CAV: / @caviceprotection Capt.Chaos / @glacierpilotgst Спасибо, что посмотрели, все лучшее, что ваш «капитан» Джо Outro Song: Joakim Karud & Dyalla - Пожелайте, чтобы вы были здесь https://goo.gl/kJ9pef Оборудование, которое я использую: Камера: http://amzn.to/2nEHPDM Микрофон: http://amzn.to/2nff2oF Свет: http://amzn.to/2nEPGkU ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЭТОТ ВИДЕО СОБИРАЮТСЯ FLYWITHCAPTAJNE.COM ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ ИЛИ НЕЗАКОННОЕ ЗАГРУЗКА И ИЗДАНИЕ НА ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ ПОСЛЕДУЮТ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ