У нас вы можете посмотреть бесплатно владелец мазута виновен в катастрофе под Керчью или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
И еще раз о потерпевших крушение танкерах. Без понимания, о чем тут речь, сложно понять сам характер произошедшей катастрофы. Проблема в том, что эти танкеры выполняли роль плавучего хранилища, так как переработка нефти неизбежно ведет к возникновению конечного продукта переработки после отгонки легких фракций - мазуту. В зависимости от глубины переработки его может быть больше, может быть меньше, но все равно он представляет значимую часть переработанной нефти. Соответственно, необходим процесс использования мазута, в противном случае его будет некуда девать, а значит - весь процесс переработки встанет после переполнения хранилищ с мазутом. Ранее проблема решалась через отправку мазута в собственные котельные, излишки мазута шли на экспорт. Именно здесь и возникла проблема - в связи с санкциями нарушилась логистика экспорта мазута. Покупатели на него есть всегда, вот только маршруты изменились, транспортные плечи стали длиннее, а значит - мощности танкеров, которые ранее перевозили мазут потребителям, стали недостаточны. Возникла проблема переполнения хранилищ. Отсюда и решение - аренда дополнительных мощностей хранения. Именно эту функцию и выполняли затонувшие танкеры, которые не приспособлены для передвижения по морю (точнее, по штормовому морю), но в нормальную погоду на закрытом рейде использовать их для передержки мазута вполне возможно. В ненормальную - нет. Собственно, поэтому и произошла катастрофа, которая могла и не произойти, если бы эти танкеры были бы разгружены до шторма или выведены в более безопасное место. Но этим всем никто не озаботился, включая и капитанов, хотя по имеющейся информации, они-то как раз сигнализировали о необходимости срочной разгрузки. Но взять на себя ответственность и уйти с рейда в более безопасное место либо не рискнули, либо не смогли (у одного танкера были какие-то весьма серьезные неполадки с одним из двух котлов). Поэтому и возникает вопрос с владельцем мазута, который до сих пор не поименован и не назван публично и открыто. Это его косяк, так как именно он несет ответственность за свой груз до передачи его конечному покупателю. И именно владелец мазута должна был сопровождать процесс хранения (в том числе и промежуточного), а значит - его вина в катастрофе не вызывает сомнений. Но стрелочниками делают капитанов.