У нас вы можете посмотреть бесплатно Возвращение к дебатам о двухтактных и четырёхтактных мотоциклах! Sherco 300SE против 300SEF ︱Крос... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сравнение Sherco 300SE и 300SEF, чтобы вернуться к старому спору о двухтактных и четырёхтактных! За эти годы было много споров и дискуссий. Более узколобые гонщики скажут, что один из них намного лучше. И помните, что это не обзор Sherco 300SE и 300SEF как таковой. Поэтому это была отличная возможность сравнить его с двухтактным Sherco 300SE и посмотреть, есть ли большая разница. Краткая история. Примерно до 2000 года разница была большой. Четырёхтактные обычно рассматривались как выбор для любителей спорта двойного назначения или начинающих дёртовых гонщиков. Наши советы по дёртовой езде отлично подойдут для развития навыков жёсткого эндуро. Они были тяжёлыми и недостаточно мощными. Но четырёхтактные были надёжнее и имели очень линейную подачу мощности. Двухтактные? Посмотрите наши обучающие видео для отработки техники экстремального эндуро. Но, конечно, любой опытный здравомыслящий райдер знает, что все зависит от того, как вы катаетесь. Несколько месяцев назад у нас была возможность прокатиться на Sherco 300SEF. Это уже был довольно мощный четырехтактный мотоцикл, но в 2024 году у него было много модификаций, чтобы получить еще больше мощности во всем диапазоне оборотов. Если вы хотите экстремальных тренировок по эндуро, посмотрите наши плейлисты с навыками эндуро, которые можно изучить. Если вы катаетесь по эндуро, посмотрите наши обучающие видео по эндуро. Любите эндуро и кроссовые мотоциклы? Посмотрите наши видео о кроссовых мотоциклах. Различия между Sherco 300SE и 300SEF гораздо меньше. Современные четырехтактные эндуро мотоциклы стали лишь немного тяжелее и имеют гораздо больше лошадиных сил за последние 25 лет. Нужны жесткие тренировки по эндуро? Просмотрите наши списки видео. Выбор гонщиков и опытных райдеров из-за их малого веса и большой мощности. Но эти порочные диапазоны мощности были ужасны для обычной езды по бездорожью, пока выпускные клапаны и другие модификации не сделали подачу мощности более линейной. Сегодня? В наших обучающих видео рассматриваются техники хард-эндуро. Максимальная мощность двухтактных двигателей практически не меняется, но она гораздо более линейна. Свечи зажигания у них выходят из строя реже. И им, как правило, требуется гораздо меньше переборок в верхней и нижней части диапазона. Вот почему четырёхтактные двигатели гораздо легче даются вашему обычному мотоциклу для бездорожья! Хрюкаете? Однако различия всё ещё есть. Легко слишком сосредоточиться на интерпретации диаграмм динамометра, но давайте сравним модели Sherco 300. Двухтактный двигатель явно выдаёт больше максимальной мощности. И хотя мощность линейна, она происходит в гораздо более узком диапазоне оборотов. В отличие от этого, четырёхтактный двигатель развивает свою мощность в гораздо более широком диапазоне оборотов. Легко соблазниться показателями максимальной мощности и решить, что двухтактный — лучший. Обучающие видео по экстремальному эндуро — наша цель. Двухтактный двигатель — явный победитель на низких оборотах, и, конечно же, именно поэтому двухтактные 300-кубовые — лучший выбор для хард-эндуро. Но такой быстрый отклик на низких оборотах может создать проблемы для менее опытных гонщиков. Хорошо. Давайте забудем о динамометре и перейдем к реальному опыту. В свои 60 лет я нахожу, что жесткие эндуро-поездки меня слишком изматывают, и я пытаюсь решить, стоит ли мне просто вернуться к более «нормальному» эндуро. Если так, то немного четырехтактного может быть заманчивым. Но я бы определенно знал, что с жестким эндуро покончено. Смотрите наш полный обзор Sherco 300SEF здесь. Каков ваш опыт с двухтактными и четырехтактными? Есть ли какие-нибудь предпочтения? Первое, что мы заметили? Это также то, что четырехтактные двигатели запускаются вдвое реже, поэтому они гораздо чаще глохнут. Вы недавно меняли двигатель? Мне интересно услышать ваши истории! Мы постепенно адаптировались, но, как правило, четырёхтактные двигатели не доставляют особого удовольствия на твёрдой местности – если только вы не волшебник по части пробуксовки сцепления! Конечно, приходится учиться правильно им пользоваться! На более открытых трассах? Совсем другая история. Ускорение? Срабатывая вдвое реже, заднее колесо, как правило, зарывается, а не пробуксовывает, поэтому при разгоне ощущалось ничуть не хуже двухтактного. Более того, мы устроили импровизированную гонку на грунтовке, и двухтактный мотоцикл сильно отстал, потому что слишком сильно пробуксовывал. Возможный недостаток? Однако на открытых трассах четырёхтактный двигатель показался более утомительным. Как и у многих инжекторных двигателей, отклик дроссельной заслонки у четырёхтактного 300-го довольно резкий. А как только вы закрываете дроссель, срабатывает моторный тормоз. Эта тенденция к частым остановкам и троганию с места довольно утомительна, но, с другой стороны, мы уже много лет ездим только на двухтактных. Так что, возможно, это просто вопрос адаптации. Тормоз двигателя определённо может быть преимуществом в некоторых аспектах эндуро. Четырёхтактные двигатели довольно тяж...