У нас вы можете посмотреть бесплатно Как снимать при естественном освещении — 3 совета по улучшению кинематографии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это полностью изменит вашу кинематографию! В этом видео я расскажу, как снимать при естественном освещении. Изучив и применив эти принципы, вы сможете снимать кинематографичные кадры в любой ситуации. Мой пакет Lut Pack для спортивных документальных фильмов: https://www.alexzarfati.com/luts Содержание этого видео: 00:00 — Вступление 00:22 — Съёмка против света 01:07 — Время суток 02:20 — Композиция кадра Съёмка против света — этот термин вы, возможно, уже слышали, но по сути вы снимаете в направлении, противоположном источнику света, которым может быть солнце или даже кинолампочка. По сути, вы подсвечиваете объект съёмки сзади. Это позволяет отделить объект от фона и создать интересные тени, которые делают кадр более динамичным, чем при прямом освещении. Если вы посмотрите некоторые из моих интервью, то заметите, что я всегда устанавливаю свою резервную камеру в противоположном направлении от основного света. Это связано с тем, что основной свет создаёт интересные тени на лице, тогда как если бы я снимал объект с фронтальным освещением, изображение получилось бы очень плоским и неинтересным. Но я хочу поговорить о том, как добиться кинематографических кадров, используя только естественный свет. И самый важный совет, помимо концепции контрового освещения, — это время суток, в которое вы решили снимать. Время суток чрезвычайно важно, настолько, что я организовал всё своё производство в Луизиане, ориентируясь на него. Есть определённое время суток, которое я избегаю снимать на улице любой ценой, — это период с 11:00 до 15:00, плюс-минус час в зависимости от времени года. И вот почему, когда вы снимаете в это время, солнце находится прямо над головой, и это полностью размывает всё, что видно, и крайне затрудняет экспозицию. Вот пример кадра, снятого ранним днём. Как видите, это придаёт лицу совершенно невыгодный вид, поскольку создаёт тени прямо под глазами, и нет возможности подсветить что-либо сзади, поскольку солнце находится прямо над головой. Лучшее время для съёмки — с 5:30 до 9:00, а затем, я бы сказал, с 16:00 до 20:30. Причина в том, что солнце начинает падать под углом, и его можно использовать для подсветки объекта съёмки. Вот разница между снимками, сделанными ранним днём, и снимками, сделанными на закате. Как видите, время суток играет огромную роль, но также важно, как расположить камеру и скомпоновать кадр. Я специально нашёл места на ферме, где солнечный свет проникал бы сквозь ветви, создавая ореол подсветки объекта съёмки, создавая тени и рассеянный свет, что в целом создаёт действительно интересный кадр. Например, на этом снимке было около 18:30, и я снимал её лицо со стороны стола. Солнце создавало ореол подсветки и контрастные тени на её лице. На этом снимке было 19:00, солнце немного ниже, и освещение стало более драматичным. Я специально разместил её здесь из-за красивого ореола подсветки, который создавался, он полностью очерчивал её и всё вокруг золотым цветом. Этот снимок был сделан ближе к 20:00, и я увидел тропинку, где солнце пробивалось сквозь листву, поэтому я просто сказал ей пройти по этой тропинке и снова снял её против света, что создало красивые засветки и солнечные блики, которые действительно придали этому снимку особую индивидуальность. Я бы посоветовал вам во время съёмки направить камеру против света и найти те места, где солнце создаёт эти засветки и солнечные блики, а затем расположить объект съёмки и просто перемещать камеру, чтобы создать эти интересные кадры.