У нас вы можете посмотреть бесплатно Строительство подъездной дороги к горе с уклоном 20% в Восточном Теннесси! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Присоединяйтесь к Ричарду Бурестону из компании Gravel Driveway Recovery и вместе с ним займёмся сложным проектом в Монро, штат Теннесси: за три насыщенных дня мы превратим старую, плохо проложенную лесовозную дорогу в ровную и прочную гравийную дорогу. Посмотрите, как мы расчищаем деревья, преодолеваем крутые 20-градусные уклоны и перенаправляем поток воды без рытья канав и установки водопропускных труб, экономя время, деньги и избавляясь от головной боли, связанной с обслуживанием! В этом видео вы увидите тяжелую технику в действии: такие профессионалы, как Монти на бульдозере и Джои, управляющий планировщиком без помощи рук. Мы начинаем с колеи на дорожках, где вода задерживается и размывается, затем выравниваем, уплотняем и укладываем слой щебня толщиной 5 см, а затем дробим для получения прочного покрытия. Идеально подходит для владельцев загородных домов, которые сталкиваются с грязевыми подъездными путями, проблемами эрозии или превращают лесовозные дороги в надёжные подъездные пути. Ключевые советы: как укладывать асфальт на дорогах для обеспечения естественного дренажа, избегать распространённых ошибок при стрижке, уплотнять грунт для лучшего сцепления с дорогой и расширять дороги для удобства движения (даже на минивэне!). Если вы занимаетесь ремонтом дорог своими руками, демонстрацией тяжёлой техники или обслуживанием гравийных подъездных путей, эта история «до и после» вдохновит вас на следующий проект. Хронология тем: 0:00 — Введение: Обзор проблем с плохо проложенной лесовозной дорогой и водой в Монро, штат Теннесси. 3:14 — Договорённость о расчистке деревьев и первые шаги с Монти. 4:46 — Выявление мест скопления воды и планирование укорачивания дороги. 5:55 — Обновлённая информация о ходе работ по удалению деревьев и расчистке территории. 8:20 — Преимущества расчистки леса для более быстрой сушки. 8:56 — Расчистка нависающих ветвей для лучшего доступа. 9:30 — Дополнительная расчистка деревьев и дорожек для перенаправления воды. 10:17 — Объяснение первоначальных дефектов лесовозной дороги. 10:50 — Грубое профилирование завершено; планирование окончательного уклона. 11:52 — Чистовое профилирование отвалом Джоуи для стока воды. 14:10 — День 2: Расширение дороги и создание каналов. 15:43 — Демонстрация уклона 20% и готовности к подъезду грузовиков. 16:53 — Проверка предварительной трамбовки гравия. 17:36 — Введение в день 3: Подготовка к гравийным слоям. 17:52 — Возвращение к третьему дню с щебнем толщиной 2 дюйма (5 см). 18:10 — Уплотнение основания для обеспечения целостности и сцепления. 20:57 — Укладка слоев и точная настройка переходов. 22:35 — Использование воздушных отвалов для перемещения сыпучих материалов. 25:24 — Окончательный вид и сравнение «до и после». 27:04 — Итоги: Спасибо и наслаждайтесь преображённой дорогой. Не забудьте поставить лайк, подписаться и нажать на колокольчик, чтобы получать больше практических советов по восстановлению гравия! #GravelDriveway #RoadRepair #HeavyMachinery #DIYDriveway #WaterManagement #LeggingRoadTransformation #TennesseeOutdoors