У нас вы можете посмотреть бесплатно Лекции по античной философии М.К. Мамардашвили Лекция 8.1 Блоха, Слон и Человек или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот люблю Мамардашвили за то что к восьмой лекции уже есть некоторый объем и все то, о чем он говорил в предыдущих лекциях - блохи и гераклиты, пармениды и пустоты между атомами, единое и "всегда" и длящееся и множество в интервале - все, что было абсолютно непонятно в начале - потихоньку открывается нам и начинает друг-с-другом играть...как в симфонии...не то, чтобы сейчас все понятно, но этого и не требуется, наша задача - не "узнать" греческую философию, или философию МК, не "знать", а в след за философом, совершить путешествие, как некогда Данте за Вергилием - путешествие в котором мы не повторим "умные слова", а сможем (возможно) произвести, или воспроизвести свою мысль и в предмете своей жизни. Такой себе путь героя для...(вставьте сами для кого) без внешних врагов и печенек в конце...просто трудимся, нет? 0:00 Начало Лекции 8/1: Продолжение темы Бытия и понимания Парменида 00:17 Чтение: Проблема особого существования: Между существованием и пониманием нет интервала (Время) 02:21 Чтение: Непрерывно существующее Целое — условие мышления. Бытие как "Одно" 05:09 Чтение: Движение атомов и тезис: Из ничто ничего не может возникнуть 07:34 Чтение: Законы сохранения и их связь с греческой мыслью о Бытии 10:44 Чтение: Сцепление существования и понимания — "дырочка" в измерение Идеального 12:28 Чтение: Мир как он есть — без антропоморфных наложений (Миф) 14:50 Чтение: Пример с блохой и слоном: Человеческая размерность восприятия 19:49 Комментарий: Миф как идеальная структура, позволяющая увидеть Слона 26:06 Чтение: Фраза Демокрита: «Всё, что мы знаем о мире или о целом, есть человек» 31:49 Чтение: Раскалывание сцепления (Бытие/Понимание) для образования интервала 33:11 Заключение Доброй ночи, с ув. Дмитрий Цирульник.