У нас вы можете посмотреть бесплатно Здесь больше жизни нет! Заброшенная ДЖД в Шымкенте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здесь больше жизни нет! Заброшенная ДЖД в Шымкенте #казахстан #шымкент #железнодорожное Сегодня мы с вами посмотрим на заброшенную детскую железную дорогу в Шымкенте. Чимкентская детская ж.д. им. Героя Советского Союза Гани Муратбаева Открыта: в мае 1980 года Длина: около 6 км 2 станции: Спортивная, Тулпар Искусственные сооружения: тоннель, мост, автомобильный путепровод Подвижной состав:тепловозы ТУ2-112 и ТУ2-269, 6 вагонов ПВ51, одна грузовая платформа; ранее было 4 вагона Pafawag СЦБ: электрическая централизация, автоблокировка Проект станций весьма интересен с архитектурной точки зрения – станционные постройки решены в духе национальных традиций. Главный модуль на станции Тулпар напоминает забавного верблюжонка. Правда, у этого верблюженка почему-то мордочка львенка. За оригинальный проект авторский коллектив был выдвинут на соискание Ленинской премии. Проектные работы были завершены осенью 1979 года и в ноябре того же года началось строительство дороги. Велось оно силами ПМК-24, СМП-602, ПМК-2502 и СУ-2 треста Чимкентстрой. Из-за отсутствия узкоколейной путевой техники все работы по отсыпке, укладке и балластировке пути велись исключительно вручную. Из-за сложного рельефа местности, объем земляных работ был очень велик. Зимой и весной, в сезон муссонных дождей, неоднократно случались оползни, после которых насыпь приходилось восстанавливать. В феврале 1980 года по маршруту детской дороги прошел первый пробный поезд, а в мае того же года началось регулярное движение. Линия детской железной дороги соединяет северную часть города с зоной отдыха, в которой расположен дендропарк с искусственным озером и зоопарк. Поезд идет от станции Спортивная, которая расположена рядом со стадионом им. Хаджи Мукана (ранее им. 50-лет Октября), до станции Тулпар (что в переводе с казахского означает «скакун»), которая расположена перед самым входом в зоопарк. Первые годы после открытия ДЖД, она была практически единственным способом добраться до этой зоны отдыха, поэтому в первый же год эксплуатации, с мая по сентябрь, детская железная дорога перевезла 176 тысяч пассажиров. Дорога имеет сложный профиль – сразу за путепроводом (если ехать от Спортивной) начинается почти двухкилометровый затяжной подъем, причем на этом подъеме дорога делает два крутых поворота. На маршруте имеется несколько интересных искусственных сооружений – тоннель длиной 20-30 метров и два моста. Причем, поезд, выходя из тоннеля, сразу попадает на мост вантовой конструкции. Подвижной состав для дороги собирался по принципу «с миру по нитке». Один тепловоз ТУ2 был получен с Алма-Атинской ДЖД, другой – из Кентау, с горно-металлургического комбината Ачполиметалл. Перегон оснащен автоблокировкой, а обе станции электрической централизацией. Однако, на станции Спортивная не все стрелки включены в систему ЭЦ, часть имеет ручной привод. Имеется также станционная и поездная радиосвязь. В настоящее время вагоны Pafawag стоят в виде сараев на станции Спортивная, часть вагонов ПВ51 стоит в резерве, а поезд состоит из двух вагонов ПВ51 Демиховского машиностроительного завода. Один из двух тепловозов, ТУ2-269 также выведен из эксплуатации и используется как донор запчастей для второго тепловоза. Но даже при этом дорога испытывает острую нехватку запчастей для тепловоза. Летом 2003 года дорога дважды закрывалась на продолжительный срок из-за поломки единственного тепловоза. Смотрите до конца, ставьте лайк! Подписывайтесь и комментируйте! Ну что вам? Жалко что ли? Искренне ваш Странный дядька В детстве я очень любил ночевать в машине, а не в доме. Теперь оказывается, это был каркемпинг! Такой себе вэнлайф! Я довольно профессионально живу в машине. В странах запада под ночь в машине и вэнлайф придуман специальный термин - бундокинг (boondocking). Он означает вэнлайф ночь в машине в случайном, не предназначенном для ночлега в машине месте при полностью отсутствующей вэнлайф инфраструктуре в этом месте. У нас же почему-то более распространено другое определение вэнлайф - каркемпинг (carcamping) то есть более узкое явление. Люди по пути куда то ночуют в машине где нибудь посреди леса. #вэнлайф странный дядька,детская железная дорога,новости казахстана,Шымкент,Şymkent,шымкент,чимкент,южный казахстан,казахстан,путешествие на машине,самый,город,казахстана,жизнь в казахстане,россияне в казахстане,русские в казахстане,реально нереально,шикарный шикардос,вэнлайф,vanlife,ванлайф,van life,#казахстан,юг казахстана,Қазақстан,Qazaqstan,автотуризм,автопутешествие,азия,джд,ужд,жд,железнодорожное,заброшка,заброшенное