У нас вы можете посмотреть бесплатно Helldivers 2. СОЛО. БЕЗ СТИМУЛЯТОРОВ. Без смертей. 1038 убийств насекомых. Супер-адский дайв. Пол... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#helldivers2 #helldivers #helldiver #terminids #bugs #gloom #solo #deathless Отказ от ответственности Если вы не можете вести себя вежливо, настройка «задержать всё» автоматически скроет и удалит оскорбительные комментарии. Никто здесь не заставляет вас играть определённым образом. Обратитесь за профессиональной психологической помощью, если вы считаете иначе. Обновление 1.002.203 - Миссия: Сбор показаний спор мрака Стиль игры: Убить всех Стратегии: Набор генераторов щитов SH-32 - Защита от замедляющих и рэгдоллов Гранатомёт GL-21 - Защита от всего. Орлиный обстрел — Против всего Орбитальный напалмовый обстрел — Противодействие насекомым Количество комплектов: Броня: SC-30 Trailblazer Scout — Мини-радар + Минус 30% дальности обнаружения Усилитель: Повышение выносливости — Увеличивает скорость бега и ускоряет восстановление выносливости. Основное: SG-451 Cookout — Против всего, кроме нападающих и желчных титанов. Дополнительное: GP-31 Ultimatum — Против тяжёлых целей и нор для жуков. Гранаты: G-23 Stun — Оглушает нападающих и рои Количество модификаторов Атмосферные споры — Карта покрыта спорами жуков Бродячие визжащие — Рой визжащих Количество игровых заметок Количество игровых характеристик 12 прорывов жуков. 47/75 обстрелов. 9/12 Напалм. Щит выдержал 26 ударов от: 14x - Охотник Мрака 7x - Воин Альфа 2x - Щупальце Цепеша 2x - Визгун 1x - Воин Мрака Размышления после игры. Мрак — это сложно, особенно с самыми сложными модификаторами карты. Он также хуже всего из-за того, что в городе становится всё более заметным множество спагетти-кодов. Дальность прямой видимости и дистанции боя также значительно снижены. Похоже, что рои и количество жуков также увеличились. Сражаться в городе в целом определённо сложнее из-за отсутствия обзора. Что бы я изменил? Посмотрите, как мой хищник напрягается, бегая без стимуляторов. Нашли билд получше? Если он лучше работает в тех же условиях и на той же миссии, покажите нам, и все будут в выигрыше. Зачем снова стелс-броня? Чтобы я мог лучше выбирать боевые действия и лучше контролировать время появления жуков в штанах. Зачем орлиный обстрел? Можно легко уничтожать патрули, спороплюев и гнёзда визжащих. Можно также убивать желчных титанов и чарджеров. Разве защитный щит — это не то же самое, что и стимуляторы? Лол, нет. Он занимает слот для стратагемы и представляет собой броню, которая восстанавливается. Он позволяет совершать ошибки и компромиссы реалистично, но при этом способствует умелой игре, если всё сделано правильно, без необходимости чинить сломанные конечности, как стимуляторы. Зачем гранатомёт? Это мой мини-орёл, авиаудар и миномёт. Зачем светошумовые гранаты? Мгновенно оглушает чарджеров и группы врагов. Газ далеко не так надёжен. Почему напалмовый обстрел, а не 500 кг? От тяжёлых танков обычно легко уклониться с помощью террейнджеров и светошумовых гранат. Самая большая проблема — это полчища жуков, которые преследуют вас. Плюс, я ищу максимально эффективную сборку для борьбы с жуками. Почему нет артиллерии SEAF? На неё нельзя положиться. Почему нет авиаудара? У меня есть бреющий заход и ультиматум для тяжёлых танков, и я могу просто оглушить их или уклониться. Почему нет ускорителя вооружённого контейнера снабжения? Возможность бежать 38 секунд вместо 30 и восстанавливать всю выносливость за 7 секунд вместо 10 — это ОЧЕНЬ важно. Выносливость каждый день подавляет агрессию жуков. Почему нет прыжкового ранца? Есть 9 юнитов, которые могут обогнать ваш прыжковый ранец на ровной поверхности, которая составляет большую часть карты. Жуки появляются со всех сторон, их трудно заметить в тумане и на картах без радара. Щит лучше подходит для выживания и избегания рэгдоллов и кислотных хитбоксов из-за плохого кода. Почему нет зажигательного ружья Breaker? Кулинария перезаряжается быстрее и оглушает командиров выводков и сталкеров. Почему нет автопушки? Главный огонь лучше для режима «бей и беги». Почему нет сторожевой собаки? Сторожевые собаки с трудом справляются со слишком большим количеством целей. Щит-пузырь лучше. Почему нет газового удара или залпа из Гатлинга? Намного меньше убийств, чем бег с бреющего полета. Запутались? Светошумовые гранаты быстрее и надежнее. Они не могут прикрыть жуков в штанах. Самые большие непонятки в игре, о которых стоит знать, которые могут застать вас врасплох. Хищные жуки не замедляются в воде, а вот адские ныряльщики замедляются. Визгунов нельзя оглушить останавливающими оглушающими снарядами. Должны замедляться, а затем они планируют, падая головой вперед, и погибают от удара. Визгуны летают почти по всей поверхности. Трупы визгунов проходят сквозь щиты. Желчный плевок часто обходит щиты, а часто и нет. Похоже, 50/50, и я не могу понять, как и почему. Атаки ближнего боя охотников обходят щиты, когда находятся внутри щитов. Охотники пролетают сквозь стены и вражеских юнитов. Язык преследователя уничтожает пользователей щитов. На...