У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford F100 Custom 1968 года на I-95 Muscle или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://www.i95muscle.com/1968-ford-f... Представляем вам прекрасный Ford F100 цвета «патина» 1968 года выпуска в сине-белой патине, оснащенный оригинальным двигателем 390, который был тщательно очищен и настроен, и теперь работает как никогда бодро. Пикап оснащен автоматической коробкой передач C6, передней подвеской Crown Vic с электроусилителем руля Volvo, регулируемым рулевым механизмом с ручкой переключения передач и усилителем тормозов (дисковые спереди и барабанные сзади) с полностью новым оборудованием. Под капотом вы найдете модернизированный генератор Powermaster, алюминиевый радиатор с электровентиляторами, коллекторы, новый водяной насос, термостат, прокладку масляного поддона, свечи зажигания, провода, распределитель зажигания, катушку зажигания, аккумулятор AGM Diehard, радиатор печки и регулирующие клапаны. C6 оснащен новым фильтром, жидкостью и поддоном увеличенной емкости со сливной пробкой для быстрой и легкой замены жидкостей в будущем. Одно из самых приятных обновлений состоит из полной проводки American Auto Wire от головы до хвоста, которая обеспечивает предохранители в форме лезвий и нужную силу тока для HID фар, датчиков Dakota Digital, подсветки под панелью приборов, звукового сигнала, задних фонарей и остальной электроники. Каждая цепь маркирована по всей длине провода, что упрощает любой будущий поиск неисправностей. Внутри вы найдете новую наклонную рулевую колонку, рулевое колесо Forever Sharp, обивку потолка, козырьки, приборную панель, перчаточный ящик, сиденье, коврик, брандмауэр, шумоизоляцию KillMat, окно, шатуны и рычаги, уплотнители, топливный бак и передающий блок. Лобовое стекло и резиновая окантовка также новые, как и хромированные зеркала, дождевики и специальные значки. Под ними вы найдете новый двойной выхлоп от задних коллекторов, раму C-образного выреза для зазора между осями и регулируемые воздушные амортизаторы сзади. Совершенно новый комплект колёс Ridler 20 x 8,5 и 20 x 10 с шинами 245 и 275 дополняет образ стрит-рода. Изначально это был длинный кузов, который укоротили. Рама была Z-образной, оцинкована и упакована в коробку. Карданный вал был укорочен, с новым водилом и новыми карданными шарнирами. Заодно были заменены подшипники задней оси и масло в коробке передач на задней оси. Были заменены отражатели и рассеиватели/защита фар, а также несколько мелочей, о которых мы, возможно, забыли упомянуть. На все купленные товары есть чеки, и их общая стоимость составляет более 22 000 долларов. Если бы кто-то выполнил эту работу самостоятельно, это обошлось бы ещё в 12 000 долларов, и вам, возможно, придётся беспокоиться о качестве работы. Не беспокойтесь, так как нынешний владелец этого грузовика строил его с намерением оставить себе навсегда... поэтому он не искал лёгких путей. Продавец продаёт этот грузовик только для того, чтобы начать другой проект. Доступно финансирование, обмен приветствуется.