У нас вы можете посмотреть бесплатно Мы ездим на Dodge Charger Sixpack 2026 Twin-Turbo: обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
● Dodge Charger 2026 года оснащается новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Sixpack с двумя турбинами, и недавно нам удалось протестировать его на разных трассах: от извилистых загородных дорог до дрэг-стрипа длиной в одну восьмую мили. ● Высокопроизводительная версия этого двигателя доступна в комплектации Scat Pack и развивает мощность 550 лошадиных сил. ● Он обеспечивает изысканную, современную производительность, но лишен глубокого рокота V-8, присущего двигателю Hemi. ● Такие функции, как Line Lock и Launch Control, облегчают быстрые и повторяемые дрэг-стрипы. ● В этом видеообзоре старший редактор дорожных тестов Майк Хэнли расскажет, как управляется Dodge Charger Scat Pack Sixpack 2026 года и является ли его новый двигатель подходящей заменой Hemi V-8. Смотрите больше видео о Dodge: • Dodge - Car Reviews & Comparisons Смотрите последние автомобильные новости, видео и обзоры экспертов от независимых автомобильных журналистов Cars.com: https://www.cars.com/news/ Главы: 0:00: Вступление 0:23: Двигатель Sixpack против Hemi V-8 1:15: Впечатления от управляемости и торможения 3:14: Технологии и материалы салона 4:04: Характеристики 4:42: Заключение Читайте последние автомобильные новости, видео и обзоры экспертов от независимых автомобильных журналистов Cars.com: https://www.cars.com/news/ Найдите новый или подержанный автомобиль рядом с вами: https://www.cars.com/shopping/ Следите за нами в социальных сетях! Instagram / carsdotcom Facebook / carsdotcom TikTok / carsdotcom Pinterest / carsdotcom Миссия редакции: Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.