У нас вы можете посмотреть бесплатно Как выйти в ТОП Авито / Масспостинг в 2025 / Фишки стратегии Авито или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мой Telegram канал по продвижению на Авито https://t.me/korenev_aleksandr подписывайтесь, в подарок разбор Вашего профиля или ниши 👉Ведение профилей Авито под ключ: https://t.me/AKoren 🤝Профессиональная консультация: https://t.me/AKoren ✅Подпишитесь на мой ВК: https://vk.com/korenev_aleksandr =============================== 00:01 Вступление: 3 стратегии продвижения на Авито 00:16 Анализ рынка перед выбором стратегии 00:25 Стратегия №1 Масспостинг 00:49 Что такое масспостинг ? 01:20 Правила масспостинга 2025 01:49 Склейка объявлений при масспостинге 03:47 Сервис ADVIZ для уникализации 11:13 Плюсы и минусы масспотсинга 08:15 Стратегия №2. Объявления "Локомотивы" 12:42 Правила стратегии объявлений "Локомотивов" 15:03 Плюсы стратегии объявлений "Локомотивов" 15:26 Минусы стратегии объявлений "Локомотивов" 16:20 Третья стратегия =============================== Всем привет! Сегодня обсудим рабочие стратегии продвижения на Авито. Я выделяю три ключевые стратегии, которые помогут вам максимально эффективно использовать платформу, чтобы привлечь клиентов и увеличить свои продажи. 1. Масспостинг Масспостинг — это публикация большого количества объявлений, как в одном регионе, так и в нескольких, чтобы получать больше просмотров и расширять воронку продаж. Однако устаревший подход больше не работает, и вот как можно адаптировать стратегию к современным условиям: Уникализация объявлений: создавайте уникальные фотографии, тексты и цены. Авито научилось распознавать одинаковые объявления, и дубли будут видны лишь частично. Разнообразие контента: уникальные изображения и тексты привлекают больше внимания. Например, используйте Synonymizer для создания уникальных текстов. Плавное наращивание количества объявлений: не публикуйте слишком много сразу. Начинайте с малого и увеличивайте число постепенно, наблюдая за результатами. Плюсы масспостинга: Низкие затраты на привлечение клиентов. Возможность быстрого тестирования гипотез. Минусы: Ограниченные показы в конкурентных нишах. Работа с большими объемами данных. 2. Объявления "локомотивы" Объявления локомотивы — это создание и поддержка небольшого числа высококачественных объявлений, которые прорабатываются более детально: Высокочастотные ключевые слова: используйте их в заголовках и текстах. Качественные фотографии и инфографика: основное внимание на изображениях и визуальных элементах, которые задержат взгляд клиентов. Проработка текста: интегрируйтесь ключевыми запросами и обеспечивайте содержательные и призывные тексты. Плюсы стратегии: Простота реализации без необходимости использования автоматизации. Возможность получения большого количества заявок с одного объявления. Минусы: Высокая стоимость привлечения из-за необходимости продвижения. Зависимость от удачи конкретных объявлений; если одно перестанет работать, весь поток может обрушиться. 3. Комбинированная стратегия Эта стратегия сочетает элементы масс-постинга и объявлений локомотивов, что позволяет охватить широкий спектр поисковых запросов и повысить эффективность кампании: Комбинация высоко- и низкочастотных заголовков: подходит для привлечения разных групп клиентов и увеличения охвата. Обеспечение среднего бюджета: средний вариант бюджетной оптимизации позволяет удерживать стабильную стоимость заявки. Сегментация целевой аудитории: создание различных профилей для отдельных целевых групп, например, частных мастеров и компаний. Желаю удачи на Авито и больших продаж. С уважением, авитолог, авито специалист, Коренев Александр. #кореневалександр #кореневавито #кореневавитолог #avito #Авитолог #КакЗаработатьНаАвито #БизнесАвито #Авитолог #АвитоСпециалст #МассПостингАвито #АвитоБезБана