У нас вы можете посмотреть бесплатно D6 - Санкт-Петербург - Любенец 02. и 03.10.2025 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Источник визуализации - • ŘSD ČR - R6 v úseku Bošov – Nové Strašecí Видеообзор - Алоис Курка (без него я бы просто Крупу сделал) Основной маршрут строительства представляет собой участок трассы I/6 длиной 12 106 метров категории D 25,5/120 (четырехполосная магистраль с разделительной полосой шириной три метра и проектной скоростью 120 километров в час). Весь участок трассы проходит по кадастровой территории Устецкого края (Биленец, Петроград, Чернчице, Стебно, Малмержице, Лежки, Мукодели), только трасса I/6 (на виде II/606) в начале участка частично заходит в Центральную часть Чешский край. Решение о выборе направления движения вытекает из проекта трассы, представленного в документации по ОВОС, оценки этой документации и уточнено с учетом детального геодезического обследования местности. В начале участка трасса проходит по уже построенному объекту «D6 Горжовички, объезд» (в медицинском центре Есенице) с поворотной кривизной R=1000 метров, за которой следует однонаправленная кривая R=1400 метров. В начале трасса D6 проходит около 400 метров по трассе первоначальной дороги I/6, затем пересекает мост длиной 642 метра через долину и ручей Биленецкий, после чего маршрут вокруг Биленца поворачивает направо R=1250 метров. За ним следует левая кривая R=1600 метров, которая обходит район Чернчице. Кроме того, трасса спроектирована преимущественно по так называемым S-образным линиям от поворотной линии. Изменчивые кривые без промежуточных участков, благодаря которым дорога обходит военные укрепления, водохранилище на км 71,100 и пересекает два оврага под наиболее благоприятным углом. Направляющие кривые спроектированы с радиусами 1450, 1100 и 2800 метров, по которым дорога продолжается до моста через дорогу III/2036. Оттуда она переходит в правую кривую с радиусом 3200 м. На км 72,8 предполагается временное соединение строящейся дороги с существующей дорогой I/6. Затем дорога переходит в правую кривую с радиусом 5000 м. Дорога завершается соединением с уже действующей объездной дорогой Лубенец (строительство «D6 Лубенец – объездная дорога», введенное в эксплуатацию в конце 08/2021). На км 67,010 трассу D6 и трассу дороги III/2243 пересекает железнодорожная линия Пльзень – Жатец. Поэтому на переходе запроектирован однопролётный мост. Длина стальной опорной конструкции составляет 59,4 м. Высота пролёта под мостом составляет не менее 5266 мм. Высотное решение определяется рельефом местности, пересечением существующих дорог, водотоков, биокоридоров, железнодорожных путей, а также расположением и формой транспортной развязки Чернчице. Проектирование моста осуществляется с учётом требований к минимальному значению результирующего уклона в местах поворота дороги, а также с учётом безопасности и эстетики трассы. В ходе строительства первыми этапами будут вынесены инженерные сети и построены мостовые конструкции. В дальнейшем продолжится вынос дороги II/606 и вынос дорог III категории. Это позволит расчистить строительную площадку для строительства основного маршрута в местах пересечения с существующей дорожной сетью. С начала строительства также возможно строительство крупных мостовых конструкций, расположенных вне дорожной сети и в дальнейшем используемых для движения транспорта на строительной площадке.