У нас вы можете посмотреть бесплатно "Помор Драйв" - "Как снизить смертность в ДТП?" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Архангельск вновь стал центром обсуждения стратегии нулевой смертности. Правительством России поставлена задача довести смертность в ДТП до нуля к 2030 году. Сейчас это выглядит как плод бурной фантазии чиновников. Но на деле это вполне реально. Ведь смогли же наши северные европейские соседи сократить число погибших в дорожных авариях в несколько раз за двадцать лет. Концепция «Vision Zero» зародилась в Швеции ещё в 90-е годы. Потом идею подхватили Норвегия и Финляндия. В итоге в Скандинавии двое погибших в дорожных авариях на сто тысяч населения. Для сравнения в России 13. «Vision Zero» - это целый комплекс мер. Начиная от строительства дорог, заканчивая проектированием автомобилей. Неспроста Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. А знаете, почему? Потому что на каждое ДТП со смертельным исходом выезжают специалисты концерна и изучают, что послужило причиной смерти и что ещё можно доработать, чтобы в следующий раз не было летального исхода. Конечно, сложно представить, чтобы инженеры «АвтоВАЗ» приезжали на место аварии, в которой погибли люди. Им пришлось бы находиться в нескольких местах одновременно. А если серьёзно - то, на чём мы ездим тоже влияет на показатели смертности в ДТП. Одно дело НА ЧЁМ и совсем другое - КАК мы ездим. Подходы к обучению водителей у нас в корне отличаются. В Норвегии курс может длиться год, а то и дольше. Ученик за время обучения отъездит 140 часов! У нас - 25. Из них большая часть на площадке. Образовательные программы в России подразумевают лишь 17% езды в реальных городских условиях. Всё остальное - учебная аудитория и полигон. Скандинавы шутят: "В России готовят теоретиков, а не практиков". И они правы! Выпускники наших автошкол на зубок знают, где нужно включить поворотник, но не знают, что делать в нештатной ситуации. Так что всю систему обучения давно пора менять. А ещё нужно активнее работать с подрастающим поколением. И обращать внимание на своё собственное поведение. Наш стиль вождения в точности скопируют наши дети. Вспомните, сколько раз за день вы не пропускали пешеходов или поворачивали налево под знак "прямо и направо"? А часто ли вы забываете пристегнуться? Или того хуже - разговариваете по телефону во время движения? Нам есть над чем работать. А пока посмотрите наш сюжет на эту тему. #ДТП #Автошколы #Смертность #ПДД #Безопасность #Норвегия #Финляндия #VisionZero #2030 #помордрайв #россия24архангельск