У нас вы можете посмотреть бесплатно DLC для Dragonborn провалилось (но всё сложно) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
💚Ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы поддержать канал и будущие видео. ➡️Смотрите дальше: Серана не №1 — Рейтинг спутников в Skyrim — • Serana Isn’t #1 — Skyrim Followers Tier List Dragonborn должен был стать триумфальным завершением Skyrim. «Финальной главой», где игра смотрит вам в глаза и спрашивает, что на самом деле значит быть Драконорожденным… а затем заставляет вас ответить на этот вопрос. Вместо этого мы получили нечто более странное: DLC, которое хорошо в данный момент, запоминается по частям, и все же оставляет послевкусие упущенного потенциала. Потому что вот неприятная правда: DLC Dragonborn — это не катастрофа. Это почти великолепное дополнение, которое постоянно приближается к величию, а затем отступает, словно услышало, как стражник сказал: «Подождите… я вас знаю». Это видео представляет собой развернутый обзор сильных сторон Dragonborn и его самых досадных недостатков, от сюжетных поворотов и дизайна квестов до решений по балансировке, которые незаметно превращают мифическую предпосылку в манию власти. Огромное спасибо Loopy Longplays за предоставленные кадры из их прохождения Dragonborn (ссылка здесь: • Skyrim Dragonborn - Longplay 100% Full DLC... ). Их запись игрового процесса получилась качественной, атмосферной и идеально подходит для демонстрации Солстхейма и квестовой линии Dragonborn, в то время как я сосредоточусь на сюжете, дизайне квестов и анализе ролевой игры. Загляните на их канал и поддержите их. Это не просто пересказ, и это не попытка вызвать гневную реакцию типа «DLC Dragonborn — отстой». Это подробный анализ для игроков Skyrim, которым важно понимать, почему работает та или иная сюжетная линия, как лор Elder Scrolls поддерживает (или противоречит) сюжету, и что происходит, когда DLC содержит все необходимые ингредиенты, но всё равно не оправдывает ожиданий. В этом разборе я затрону такие темы, как: Если вы когда-либо заканчивали Dragonborn, думая: «Подождите… неужели это всё, что сказал Мирак?» или «Почему это одновременно кажется эпичным и странно пустым?», вы не одиноки. Если вам когда-либо нравилась атмосфера Солстхейма, но вы чувствовали, что основная сюжетная линия не полностью оправдала ожидания, это видео для вас. А если вы когда-либо задавались вопросом, почему лучшие концепции Skyrim иногда сопровождаются самыми странными дизайнерскими решениями, мы осторожно потыкаем в этот синяк, а затем сразу же надавим на него. Потому что Dragonborn полон моментов, которые должны иметь последствия. Соперник-драконорожденный — это не просто очередной босс. Это зеркало. Это проверка морали. Это шанс бросить вызов своим решениям, своей силе, своей преданности, своей идентичности во вселенной Elder Scrolls. Так почему же иногда кажется, что DLC больше заинтересованы в зрелищности, чем в эффекте от действий? Почему некоторые квесты, кажется, подталкивают вас вперед, вместо того чтобы дать вам возможность сделать осознанный выбор? И почему история о контроле, манипуляции и свободе иногда оставляет удивительно мало места для сопротивления? Skyrim всегда продавал свободу как свою религию. Но свобода без последствий — это просто скитание. Dragonborn почти понимает это. Есть проблески скрытых диалогов, альтернативных ракурсов и ролевого напряжения… но также много «сделай это, получи награду, иди дальше». Если сравнить это с тем, как квесты в Skyrim могут намекать на моральную сложность, политику фракций или долгосрочные последствия, Dragonborn начинает казаться выбором удобства вместо преданности. Так давайте обсудим это правильно: не «люблю» против «ненавижу», а то, что это есть, против того, чем это должно было быть. Было ли дополнение Dragonborn провалом… или это именно то расширение от Bethesda, которое Skyrim всегда должен был получить? Проблема в сценарии, темпе, структуре квестов или в том, как DLC использует силу игрока? И если бы у вас был шанс переписать одно дизайнерское решение, что бы вы изменили в первую очередь? Поделитесь своим мнением в комментариях: Каково ваше самое горячее мнение о дополнении Dragonborn? Считаете ли вы Мираака недооцененным злодеем или легендарной идеей с недоработанной реализацией? Какой ваш любимый момент на Солстхейме, и в чем вы согласны или не согласны с моим вердиктом? И если вам нравится такой подробный анализ Elder Scrolls, вам, вероятно, понравится видео, на которое я ссылался выше, о квестах Skyrim, которые люди постоянно неправильно понимают. Та же энергия: выбор, последствия и разрыв между тем, что Skyrim подразумевает, и тем, что он на самом деле дает. Если вы игрок в Skyrim, которому важны сюжет, выбор и ролевая игра, а не только цифры урона и маршруты добычи, это видео для вас. Это развернутый контент по вселенной Elder Scrolls, созданный для тех, кто хочет понять «почему», а не просто «что». Музыкальные титры (саундтрек Skyrim) В этом видео используется музыка из оригинального саундтрека к игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Композитор: Джереми Соул Звукозапись и композиция © Bethesda Softworks / ZeniMax Media Inc. Нарушение авторских п...