У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГОЛОВОК. Метод газеты "Коммерсантъ" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как придумать хороший заголовок? Есть один способ, который мы применяли в газетах, когда те еще были бумажные. Тогда, я работал молодым корреспондентом в газете “Коммерсантъ” в начале 90-х. Коммерсантъ славился своими заголовками. Они работали за счет того, что несли второй смысл. Эти заголовки были провокационными, эпатажными, веселили читателя - это было такое очень новое слово в журналистике в России. И была целая система, по которой редакторов отделов дрессировали писать заголовки. Система, надо сказать, довольно жестокая, как и многое в тогдашнем “Коммерсанте”. О ней я рассказываю в этом ролике. Меня зовут Кирилл Горский, я журналист, работал в "Коммерсанте", "Ведомостях" и других изданиях. 10 лет был первым заместителем главного редактора журнала Forbes, и на этом канале помимо прочего рассказываю как писать тексты - статьи и книги.