• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16 скачать в хорошем качестве

RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



RB26 против 2JZ | и почему RB26 более культовый — ICONIC ENGINES #16

Что происходит, головки блока цилиндров? Настало время для культовых двигателей, и сегодня мы поговорим об одном из самых культовых двигателей в истории. То, как он появился на свет, и его достижения навсегда закрепили его культовый статус в Зале славы двигателей внутреннего сгорания. Двигатель, о котором я говорю, — это двигатель Nissan RB26. Это сочетание двух букв и двух цифр, известное практически каждому автолюбителю на планете Земля. В сегодняшнем видео мы, как всегда, расскажем об истории, технических характеристиках и настройке нашего любимого двигателя, но в этом видео мы также сделаем то, что обычно не делаем в отношении культовых двигателей, — сравним два разных двигателя. Конечно, вы, наверное, уже догадались, с чем мы будем сравнивать RB26... да, конечно же, с 2JZ от Toyota. Теперь я не читал о двигателе rb26 довольно долгое время, поэтому, когда я погуглил его, прежде чем сделать это видео, чтобы освежить свои знания о нескольких вещах, я был очень удивлен, увидев, что в настоящее время интернет, похоже, думает, что 2JZ - лучший двигатель, и причина этого, похоже, во всех 1000-сильных сборках и способности 2jz лучше справляться с непристойной мощностью. Теперь я понимаю, что гонки на четверть мили - самый популярный вид автоспорта в Соединенных Штатах и, вероятно, также в Австралии, и я понимаю, что эти две страны как бы доминируют в англоязычном интернете, так что мне кажется, что то, что наиболее важно в гонках на четверть мили, каким-то образом просочилось в общий пул мнений петролехэдов и испортило наши умы. Теперь я люблю дрэг-рейсинг так же сильно, как и любой другой парень, и определенно не собираюсь принижать достижения 2jz. Но в двигателе есть НАМНОГО БОЛЬШЕЕ, чем его способность не развалиться под смехотворным количеством наддува. Сказать, что двигатель A лучше двигателя B, потому что он может дольше выдерживать нагрузку в 1000 л.с., — это всё равно, что сказать, что автомобиль A лучше автомобиля B, потому что он не так быстро перегревается на холостом ходу при 5000 об/мин посреди пустыни. Итак, сегодня я попытаюсь просветить вас и объяснить, почему, будучи человеком культуры, вы должны предпочесть RB 2JZ. Итак, официальное полное обозначение нашего двигателя — RB26DETT. 26 — это, очевидно, рабочий объём. 2,6 литра. D означает DOHC (двойной верхний распредвал), E — электронный впрыск топлива, а две буквы T обозначают две турбины, установленные на двигателе. Так что же означает RB? Некоторые скажут, что это отклик и баланс или даже ритм и баланс. На самом деле это ничего не значит. Это просто две буквы, обозначающие серию двигателя, например, SR, VG, JZ или что-то ещё. Но, несмотря на это, мне нравится думать, что RB означает «гоночный», потому что это было бы очень уместно. Чтобы узнать историю RB26, нам нужно вспомнить чемпионат Японии по кузовным гонкам (JTCC). На протяжении всего своего существования чемпионат Японии по кузовным гонкам проводился по разным правилам, включая правила Группы A FIA, и был известен под разными названиями, но всегда оставался главным чемпионатом Японии по кузовным гонкам, лучшим из лучших в Японии, местом, где производители могли продемонстрировать возможности своих автомобилей и заработать репутацию, необходимую для роста продаж. По сути, JTCC, позже JGTC и, наконец, Super GT были для Японии и большей части Азии тем же, чем DTM для Германии и Европы. Сезоны JTCC 1987 и 1988 годов выиграл Ford Sierra RS500 Cosworth, и, хотя Nissan удалось выиграть сезон 1989 года со Skyline GTS-R, они задолго до этого поняли, что их автомобиль становится всё менее конкурентоспособным. Он имел примерно такой же вес, но уступал Sierra по мощности. Задолго до 1989 года Nissan начал работу над автомобилем, преследовавшим одну цель: уничтожить конкурентов в японском чемпионате по кузовным гонкам. Наганори Ито был назначен главным инженером, а Кодзо Ватанабэ – главным инженером-экспериментатором этого проекта. Теперь проект R32 стал для главного инженера Ито своего рода личной местью. Предыдущее поколение Skyline, R31, считалось неудачным давними владельцами Skyline, энтузиастами и автомобильными критиками в Японии, и Ито принял на себя основной удар этой критики. Примечательно, что Ито пришлось поставить свою подпись под проектом R31 только потому, что его внезапно назначили руководителем и попросили завершить его из-за болезни первого главного инженера Шиничиро Сакураи. Поэтому, чтобы очистить своё имя, он настоял на том, чтобы ему позволили возглавить проект R32 с самого начала. Особая благодарность моим покровителям: Дэниелу Питеру Делла Флора Дэниелу Моргану Уильяму Ричарду Колдуэллу Пепе Брайану Дёрнингу Брайану Альваресу Дэйву Вествуду Джо Си Поддержка d4a: http://driving-4-answers-shop.fourthw... Patreon:   / d4a   #d4a #iconicengines #rb26 00:00 Деятели культуры 01:53 История 10:34 Характеристики 15:07 Тюнинг 23:11 Cringe

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5