У нас вы можете посмотреть бесплатно МИЛКА МЕЙКЕР - ИНФОЦЫГАН ИЛИ ЖЕРТВА ПРОДЮСЕРА? Конфликт с ДК, почему Денис Фоменко не маркетолог. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
По промокоду STIXIYA04 15% скидки до 30.04 Ссылка на настольную игру Котэм Сити: https://bit.ly/3VYnYPQ Мой Телеграм-канал: https://t.me/istixiya 📧По вопросам рекламы на канале: [email protected] или написать в телеграм моему менеджеру Марии: https://t.me/mariya_media ТАЙМКОДЫ: 00:12 Кто такой Милка Мейкер 00:12 Курс от милки мейкера 01:28 Денис Фоменко и его 500 профессий 02:12 Цель моего видео - поставить на место Фоменко и рассказать о том, кто такие маркетологи на самом деле 03:04 Предыстория конфликта ДК и Милка Мейкер 04:41 Главная ошибка Милки - Денис Фоменко 05:23 Как считается аудитория блогера и почему многих тиктокеров-миллионников не знают 05:48 Денис Фоменко не "технический специалист" 06:47 Реклама для настоящих котиков 08:07 Денис Фоменко наваливает дикого кринжа 08:07 Денис Фоменко люто борется с Ениной за должность ведущего шоу Грязь (кейсы юмориста) 09:30 Милка Мейкер не знает закона о рекламе и несёт полный бред про маркетинг 11:40 Милка делает вид, что читал "Пиши, сокращай" и его "книги для саморазвития" 13:16 Денис Фоменко не "продажник" 13:21 Реальные задачи маркетолога или почему Фоменко не маркетолог 14:42 Милка Мейкер симп ДК 15:13 В чём я согласна с ДК - объясняю, почему в рекламе и блогерстве нет никаких гарантий 16:11 В чём я немного не согласна с ДК (разница между разоблачениями и обзорами) 18:44 Денис Фоменко предлагает рекламировать скам и причины создания курса (на мой взгляд) 20:50 Как устроен менеджмент блогеров 21:35 Выводы: блогерские курсы - зашквар, Милка Мейкер на пути исправления, Денис Фоменко - главный конч кол-во зрителей на момент публикации: 45 500