У нас вы можете посмотреть бесплатно Mustang GTD против ZR1X на Нюрбургринге: сможет ли Ford найти 3 секунды? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ford Mustang GTD вернулся на Нюрбургринг с обновлённой аэродинамикой и чёткой задачей: сократить отставание примерно на 3 секунды от Corvette ZR1 и ZR1X. Благодаря 815 л.с., 980 Нм крутящего момента и серьёзному оборудованию в стиле GT3, Ford стремится к лидерству, а не к фотосессии. В этом видео мы разбираем обновлённые аэродинамические плоскости, изменённые воздухозаборники на капоте и рассказываем, почему небольшие изменения в аэродинамике важны, когда на счету каждая десятая. Мы сравниваем целевые круги — 6:52.072 для GTD против 6:50.763 (ZR1) и 6:49.275 (ZR1X) — и объясняем, как калибровка, аэродинамический баланс, стратегия шин и трафик могут повлиять на исход круга. Вы также узнаете о ключевых характеристиках: 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом, 8-ступенчатую заднюю коробку передач с двойным сцеплением, полуактивную подвеску с толкателями и максимальную скорость 322 км/ч. Различия в оснащении и ценах — 330 000 долларов GTD против 181 395 долларов ZR1 и 207 395 долларов ZR1X — но секундомер показывает только время на круге. Расскажите нам, какая конфигурация, по вашему мнению, победит: максимальная прижимная сила и ранний пик сопротивления шин или меньшее сопротивление и отрицательное разделение до финишной прямой. Поставьте лайк под видео, напишите свой прогноз в комментариях и подпишитесь на наши обновления с анализом секторов и дельтами темпа. Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новые публикации. #mustanggtd #corvettezr1 #nurburgring Больше отличных видео про автомобили — подпишитесь: https://goo.gl/BSIaFc