У нас вы можете посмотреть бесплатно Ходы сломаны или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Семантика перемещения заключается в быстром перемещении объектов в новые места памяти с сохранением всех их инвариантов... но я утверждаю, что версия семантики перемещения в C++, которая оставляет после себя «пустой» перемещённый объект, в конечном итоге негативно сказывается на производительности, простоте и надёжности вашего кода. Я снял это видео около десяти месяцев назад и тут же забыл о нём. Вот оно, немного с опозданием. Несколько случайных замечаний: Я знаю, что std::optional для T& во многом сложен из-за присваивания, и я знаю, что настоящая причина проблемы в странностях T&. (Видео «Ссылки сломаны» — когда?) В моей текущей кодовой базе в [employer] есть шаблон `optional_ref`, который довольно удобен в использовании и не вызывает особых сложностей, поскольку он не пытается БЫТЬ специализацией `optional`, поэтому может отклоняться от `optional`, когда нет чёткого ответа. С точки зрения представления это просто указатель. Забыл упомянуть, что конструктор по умолчанию TSharedRef, который изначально не должен существовать, при вызове вызывает фатальную ошибку. Это очень плохо. Код, который однозначно некорректен, не должен компилироваться. Исследователи утверждают, что в этом и заключается вся суть системы компиляторов и типов. Затраты на производительность при преобразовании TSharedRef, возвращаемого MakeShared, в TSharedPtr, скорее всего, не будут серьёзной проблемой по сравнению с выделением памяти в MakeShared, особенно учитывая, что блок управления будет находиться в кэше (будучи только что созданным). Просто воспринимайте этот момент как довольно интересный и иллюстрирующий возможную ловушку при «приведении» prvalue неперемещаемого типа. Несмотря на то, что он неперемещаемый, мне всё равно очень нравится опциональная блокировка scoped_lock, а не unique_lock. Я хочу обернуть «но, возможно, нет» вокруг своих типов, а не заделывать их. Я знаю, что синтаксис специализации шаблона для folly::IsRelocatable в конце неправильный, но именно так написано в их официальной документации! Загляните в неё! (Спасибо, что досмотрели видео до конца.) Для анимации этих видео я использую замечательную библиотеку Manim и редактирую их в Blender (не странно ли?) и Audacity (программа, а иногда и концепция). https://www.manim.community/ https://www.blender.org/ https://www.audacityteam.org/