У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 1. Смус группы и нормали или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему модель, созданная в Maya выглядит по другому в 3DS Max? Виноваты ли в этом смусгруппы или отображение нормалей? Группа вконтакте http://vk.com/wtfin3d Поблагодарить автора: https://money.yandex.ru/to/4100131731...