![[Эпизод 6] [Теория] Треугольники, объекты массива вершин (VAO) и объекты буфера вершин — современ...](https://ricktube.ru/thumbnail/Ktp1P4J04Gw/hq720.jpg) 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно [Эпизод 6] [Теория] Треугольники, объекты массива вершин (VAO) и объекты буфера вершин — современ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
►Полный плейлист серии OpenGL: • Introduction to OpenGL ►Полные курсы можно найти на сайте: https://courses.mshah.io/ ►Присоединяйтесь как участник, чтобы получить бонусы: / @mikeshah ►Описание урока: В этом уроке я отвечу на вопрос «зачем нужны треугольники?». Затем я расскажу о некоторых объектах OpenGL, используемых в программировании на OpenGL — объектах массивов вершин (VAO) и объектах буфера вершин (VBO). Поначалу это может показаться немного странным, но если вы сейчас потратите время на изучение этих объектов, это поможет нам разобраться, когда мы начнём писать код. ►Поставьте лайк и подпишитесь, чтобы помочь каналу! ►Канал на YouTube: / mikeshah ►Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу: https://courses.mshah.io/communities/...