У нас вы можете посмотреть бесплатно Lilith Fair: ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ фестиваля All-Dievies или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Взлёт и падение Lilith Fair. Хотите заказать видео или рассказать о теме? Заполните нашу Google-форму! https://bit.ly/3stnXlN ----ОБЩАЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ---- TIKOK: / rocknrolltruestory Instagram: / rocknrolltruestories Facebook: / rnrtruestories Twitter: / rocktruestories Блог: www.rockandrolltruestories.com #lilithfair #musicfestival Я ссылаюсь на свои источники, и они могут отличаться от информации других людей, поэтому я не гарантирую точность моих видео. Эти видео предназначены исключительно для развлекательных целей. ЧИТАЙТЕ НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: https://rockandrolltruestories.com/yo... Но даже некоторым артисткам, которые позже стали участницами Lilith Fair, пришлось убедиться в его ценности. Забавно, что Lilith Fair был не первым женским музыкальным фестивалем, поскольку фолк-фестиваль Michigan Womyn’s Festival проводился уже два десятилетия, пока не закрылся в 2015 году. Шерил Кроу рассказала Vanity Fair в 2019 году: Я помню, как разговаривала со своим агентом о гастролях с другой женщиной, и он ответил: «Не стоит этого делать, потому что билеты не будут продаваться». Но к 90-м годам всё изменилось по сравнению с предыдущим десятилетием, и менеджеры или звукозаписывающие компании уже не уделяли этому должного внимания. По данным газеты LA Times, женщины впервые стали крупнейшими покупателями музыки — их доля выросла с 43% в 1988 году до 51,4% к 1997 году. Полноценная версия Lilith Fair стартовала в 1997 году с более чем 30 концертами по всей Северной Америке с участием более 60 артистов. Что касается названия, оно произошло от библейского персонажа — жены Адама, которая отказалась покинуть Эдем. Маклафлин организовал фестиваль совместно с Дэном Фрейзером и Терри Макбрайдом из Nettwerk Music Group, а также с нью-йоркским агентом по поиску талантов Марти Даймондом. Помогло и то, что в том году у Сары вышел отличный альбом — Surfacing 1997 года, удостоенный премии «Грэмми», — в который вошли такие популярные песни, как «Angel» о передозировке гастролирующего клавишника Smashing Pumpkins Джонатана Мелвоина и «создании тайны». Альбом был продан тиражом 16 миллионов копий по всему миру и обеспечил идеальную рекламу для привлечения внимания к её новому фестивалю. Реинкарнация Lilith Phair 1997 года стала самым кассовым гастрольным фестивалем года, обогнав Lollapalooza. К концу десятилетия он стал самым кассовым фестивалем конца 1990-х. За три года существования фестиваля состоялось 135 концертов в городах, в основном в США, а также несколько концертов в Канаде. Среди выступавших были такие известные артисты, как Jewel, Sheryl Crowd, Liz Phair, Fiona Apple, Paula Cole, Lisa Loeb, Jewel и Sheryl Crow. На фестивале было три сцены: главная, вторая и Village Stage. Village Stage была предназначена для начинающих артистов. Две артистки, которые стали известными благодаря выступлениям на Village Stage, — это Дайдо и Кристина Агилера. Тем не менее, несмотря на весь этот коммерческий и артистический успех, а может быть, именно из-за него, фестиваль подвергся жесткой критике, даже со стороны других исполнительниц. В интервью журналу Rolling Stone в 1997 году Ширли Мэнсон из Garbage раскритиковала тур, заявив: «Мне кажется, они показали только одну сторону женщин — эту уютную, среднеклассовую, где мы все любим друг друга, разделяем взгляд на мир, держимся за руки, идем вперед, показывая миру, какие мы замечательные. И есть миллион других женщин, которые не считают, что Лилит что-то сказала для них. Тем не менее, Лилит важна, потому что есть женщины, которым действительно нужно общение и поддержка. Потому что не все такие, как я — горластая стерва». Кроме того, тур подвергся нападкам со стороны музыкальных критиков, христианских правых и других феминисток. В «Dallas Observer» критик Джина Арнольд написала: «Короче говоря, это полная чушь». LA Times также упомянула и другие критические замечания, высказанные в адрес фестиваля, в том числе название «Girlapalooza»… «Lesbopalooza»… Критики тура назвали его исключительным для мужчин, однако в состав дорожной бригады и бэк-музыкантов в некоторых случаях входили мужчины. На последнем фестивале Lilith в 1999 году Принс, выступавший тогда под псевдонимом «The Artist», также принял участие в одном из концертов, исполнив песню «Everyday is a Winding Road» вместе с Шерил Кроу. В своих интервью Сара МакЛ часто задавалась вопросом, почему люди считают, что чествование женщин по умолчанию означает принижение мужчин. Среди посетителей Lilith было 30% мужчин. Критики также раскритиковали фестиваль за недостаточное разнообразие артистов, по крайней мере, в первый год его проведения. В ответ на эту критику, и особенно из опасения, что Lilith Fair может показаться просто фолк-фестивалем, организаторы фестиваля, у которых было достаточно денег, значительно расширили категории исполнителей и жанров, включённых в программу 1998 года, включ...