У нас вы можете посмотреть бесплатно Создаем локомоушен монстра в UE5 и Maya. Урок 1: Повороты на месте, старты или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Скрипт: https://borovikmotion.gumroad.com/l/s... Привет! В этом уроке я покажу, как легко создать локомушен монстра в Unreal Engine и Maya. Мы подробно разберём каждый элемент стейт-машины и обсудим различные неочевидные моменты. Мы рассмотрим различные анимации в Maya, такие как повороты на месте, циклы движения (например, ходьба) для разных направлений, а также анимации старта и остановки. Чтобы ускорить процесс анимации, я буду использовать скрипт Smart Layer и по ходу покажу несколько очень полезных приёмов. Риг существа полностью бесплатный — ссылка на него указана в описании, как и на все анимации из урока. В первой серии мы сосредоточимся на поворотах на месте, трансформации и анимации старта. Спасибо! Риг скачать бесплатно: https://borovikmotion.gumroad.com/l/m... про то как запекать анимацию на кривую: • The EASIEST Animation by Spline Ever! In-D... (скрипт доступен тем кто приобрел Smart Layer) Smart Layer – это мощный скрипт для Autodesk Maya, который значительно ускоряет редактирование анимации. Идеален для чистки мокапа, геймплейной анимации и кино/синематиков. В этом уроке мы рассмотрим основные функции и наиболее распространенные применения скрипта. Основные функции: Продвинутые алгоритмы сдвига и трансформации анимации (смещение, поворот, применение поз, все делается за секунды) Уникальная система Spline from Layer (не нужно ничего запекать на кривые и мучаться с локаторами) Поддержка двуногих, четвероногих персонажей и кастомных ригов (пауки, монстры и др.) Алгоритм исправления проскальзывания, работает моментально даже с большими мокап тейками Автоматическая коррекция таза – решает проблему перерастяжения ног при изменении скорости анимации Встроенный space switcher (world, custom, IK, AIM и др.) Фильтры анимационных кривых: сглаживание, интенсивность, кватернион интерполяция (прощай гимбал лок) Создание перемещения по стенам, ходьбы по кругу, strafe анимаций Работает с любым ригом, т.к. это просто математика! Как это работает: Добавляем контролы в слой Ставим необходимые ключи Запускаем скрипт и смотрим как анимация магически транфсормируется за секунды Каждая функция содержит анимированные подсказки! 00:00 - Введение 01:04 - Про повороты на месте 02:20 - Вращаем персонажа с помощью трансформации 07:07 - Важный момент касательно рута 08:25 - ВАУ какая крутая техника 13:30 - Про анимации стартов 15:01 - Делаем старт вперед 22:38 - Подводим итоги