• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC скачать в хорошем качестве

КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



КАК ЛАДА ПЫТАЛАСЬ ПОКОРИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГРУППУ Б — ЛАДА 1600 / LADA EVA / LADA VFTS / РАЛЛИ / WRC

Ролик создан на основе статей из журнала auto.ru https://mag.auto.ru/article/firstsovi... https://mag.auto.ru/article/ladaevaen... Ругать советские автомобили дело нетрудное: как это ни грустно признавать, но отечественные машины всегда были не такими мощными, не такими комфортными и не такими технологичными, как их западные аналоги. Но зато имели другие преимущества — простоту, дешевизну и высокую надёжность. Именно поэтому «Москвичи» достойно смотрелись в ралли-марафонах, а в британском туринге даже становились победителями! И вот в начале 80-х Советский Союз надумал покорить новую вершину мирового автоспорта – Чемпионат мира по ралли. Но непростые времена поставили на затее крест, как и на перспективах доработки одного очень интересного двигателя. СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА И ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОНУСЫ:    / stanizlavsky   МОЙ ИНСТАГРАМ:   / stanizlavsky   МОЙ TELEGRAM: https://t.me/stanizlavsky МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky В Советском Союзе турбины, как правило, требовались реактивным самолётам да электростанциям, но точно не легковым автомобилям. К чему топливная экономичность или повышенная мощность, если нефти в стране море, а безлимитных автобанов нет? Советский автоспорт в турбонаддуве тоже не нуждался, так как гоночные автомобили для локальных первенств не сильно отличались от гражданских. Но на международных соревнованиях обходиться без буста становилось всё тяжелее. До середины 70-х подготовка автомобилей к международным соревнованиям велась на заводах или силами гаражных энтузиастов. Но в 1975 году ситуация изменилась коренным образом: в Литовской ССР появилась Вильнюсская фабрика транспортных средств (VFTS), специализировавшаяся на постройке машин для соревнований. Новое государственное предприятие выделялось не только тем, что географически было близко к автоспортивно-продвинутой Западной Европе, но и кадровым составом, в который вошли лучшие пилоты и инженеры Советского Союза. В том числе и мастер спорта Стасис Брундза. VFTS достаточно быстро построила автомобили, которые рядовой советский человек и представить себе не мог. Сначала появилась бешеная «копейка» Lada 1600 Rally, выступавшая на Ралли Акрополис и Ралли 1000 озёр. Чуть позже — «пятёрка» VFTS, подготовленная под регламент 10-го класса Группы Б. О том, насколько успешной получилась литовская «пятёрка», написано и сказано немало. Облегчённый до 980 килограммов седан со 160-сильным двигателем разгонялся до 100 километров за 9 секунд, а его максимальная скорость вплотную приближалась к 200 километрам в час. Именно поэтому автомобиль от VFTS не знал себе равных на всесоюзных соревнованиях и дружественных гонках социалистических стран. Но 10-й класс Группы Б – это, конечно, здорово и престижно. Однако Брундза и его команда помышляли о том, чтобы Lada добралась до 12-го класса – того самого, где ехали монстры от Lancia, Audi и других производителей, мощностью триста и более сил. Поэтому к 1985 году был подготовлен седан Lada 2105-T16 VFTS После испытаний в 1985 году машины Lada 2105-T16 VFTS инженеры Вильнюсского автозавода осознали две неприятные для себя истины. Первая: потенциал шасси 2105 был практически исчерпан, поэтому для постройки конкурентоспособной машины под 12-й класс Группы Б требовалась новая агрегатная база. Вторая: двигателю с турбонаддувом, работающему на пределе возможностей, нужна система впрыска топлива, которая позволяла точнее регулировать подачу топлива, повышая эффективность и надёжность силового агрегата. Поэтому к 1985 году в VFTS вовсю шла работа над автомобилем, который впоследствии получит имя Lada EVA EVA была построена на базе новейшего ВАЗ-2108, но, как и её будущие оппоненты по Группе Б, вроде Lancia Delta S4 или Peugeot 205 T16, не имела почти ничего общего с гражданской моделью. От «восьмёрки» EVA досталась лишь центральная часть кузова, а также светотехника. Остальные компоненты изготовили с нуля. К сожалению, то, что в СССР выглядело космическим кораблём, не стало сюрпризом для Западной Европы. Представленная в конце 1985 года EVA явно уступала монстрам Группы Б. Во-первых, по мощности: уже к концу сезона 1985 года отдача моторов Лянч и Ауди перевалила за 400 сил. Во-вторых, привод. EVA была заднеприводной, а потому могла побороться только с Lancia 037, Opel Manta 400 и другими устаревшими моделями, на которых гонялись разве что частники. 6,7 секунды до 100 километров в час? Для «восьмёрки» это было неприлично быстро. Однако так же ехали дорожные омологационные версии раллийных машин Ford и Renault, а боевая техника была на порядок быстрее. Впрочем, были и другие факторы, способные испортить жизнь советским гонщикам и проекту EVA, но на постсоветском пространстве она стала настоящей легендой, хотя её гоночная карьера так и не состоялась. #гонки #ралли #ссср

Comments
  • Москвич 1600 SL Ралли против ВАЗ-2105 ВФТС 4 года назад
    Москвич 1600 SL Ралли против ВАЗ-2105 ВФТС
    Опубликовано: 4 года назад
  • Сделанные не в СССР. 6 двойников советских 1 год назад
    Сделанные не в СССР. 6 двойников советских "Жигулей", о которых вы не знали
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЧТО НАШЛИ В ПЕЩЕРЕ? Реальная причина ввода войск в Афганистан 7 часов назад
    ЧТО НАШЛИ В ПЕЩЕРЕ? Реальная причина ввода войск в Афганистан
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Группа Б: когда ЗАПРЕЩЕННЫЕ ралликары СЛИШКОМ быстры 1 год назад
    Группа Б: когда ЗАПРЕЩЕННЫЕ ралликары СЛИШКОМ быстры
    Опубликовано: 1 год назад
  • ДВИГАТЕЛЬ 1,8 EVO от АВТОВАЗ: ДНИЩЕ или НАШ РОССИЙСКИЙ МИЛЛИОННИК? 5 месяцев назад
    ДВИГАТЕЛЬ 1,8 EVO от АВТОВАЗ: ДНИЩЕ или НАШ РОССИЙСКИЙ МИЛЛИОННИК?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • В чём заключалась странная техника вождения Михаэля Шумахера? Как Шумахер проходил повороты? 3 года назад
    В чём заключалась странная техника вождения Михаэля Шумахера? Как Шумахер проходил повороты?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самый наглый трюк в истории гонок: как «Москвич» обманул всю Британию 5 лет назад
    Самый наглый трюк в истории гонок: как «Москвич» обманул всю Британию
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Кто Выкопал Суэцкий канал? Невозможные объемы песка и отсутствие техники 8 дней назад
    Кто Выкопал Суэцкий канал? Невозможные объемы песка и отсутствие техники
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Как Камаз добился успеха в Ралли Дакар? / Dakar 3 года назад
    Как Камаз добился успеха в Ралли Дакар? / Dakar
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как СОВЕТСКИЕ 9 месяцев назад
    Как СОВЕТСКИЕ "Москвичи" покорили МИР- невероятные победы в МЕЖДУНАРОДНЫХ ралли
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ВАЗ-2104, 2105 и 2107 – раньше было лучше? / Тест квадратные Жигули 3 месяца назад
    ВАЗ-2104, 2105 и 2107 – раньше было лучше? / Тест квадратные Жигули
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Colin McRae о вождении 7 лет назад
    Colin McRae о вождении
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Перевод на русский: Почему этот стелс-бомбардировщик B-2 стоимостью $2 млрд не имеет хвоста 9 часов назад
    Перевод на русский: Почему этот стелс-бомбардировщик B-2 стоимостью $2 млрд не имеет хвоста
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Грузовики-монстры Дакара в истории ралли-марафона 1970-2024! 1 год назад
    Грузовики-монстры Дакара в истории ралли-марафона 1970-2024!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Спортивный Москвич-2140 из СССР. 140 л.с и восемь амортизаторов. Каким было ралли в 80-е? 4 года назад
    Спортивный Москвич-2140 из СССР. 140 л.с и восемь амортизаторов. Каким было ралли в 80-е?
    Опубликовано: 4 года назад
  • 3 НАГЛЫХ БОЛИДА-ЧИТЕРА, ВЫШЕДШИХ ЗА РАМКИ ПРАВИЛ F-1! 4 года назад
    3 НАГЛЫХ БОЛИДА-ЧИТЕРА, ВЫШЕДШИХ ЗА РАМКИ ПРАВИЛ F-1!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Машина, которая навлекла позор на Toyota 6 лет назад
    Машина, которая навлекла позор на Toyota
    Опубликовано: 6 лет назад
  • САМОЕ ОБИДНОЕ ПОРАЖЕНИЕ В ЛЕ-МАНЕ — ПРОКЛЯТЬЕ TOYOTA В МАРАФОНЕ 24 ЧАСА LE MANS 2016 4 года назад
    САМОЕ ОБИДНОЕ ПОРАЖЕНИЕ В ЛЕ-МАНЕ — ПРОКЛЯТЬЕ TOYOTA В МАРАФОНЕ 24 ЧАСА LE MANS 2016
    Опубликовано: 4 года назад
  • Авторалли Лондон-Мехико (1970) 4 года назад
    Авторалли Лондон-Мехико (1970)
    Опубликовано: 4 года назад
  • 5 лет назад
    "Восьмерка" Люкс -- что могли установить на конвейере в СССР? ВАЗ-21083 в максимальной комплектации
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5