• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains... скачать в хорошем качестве

Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains... 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Managing Complaints in Healthcare | Ausmed Explains...

Managing Complaints in Healthcare If you need to directly intervene in a problem situation with a relative, it will probably be because the relative has been dissatisfied with interactions with direct care staff and wishes to speak with a more senior person The nurse or midwife manager should: Try to be approachable, Hold a meeting away from the noise and bustle of the ward, Assess if the patient should be present, Ensure that you tell your staff where you are, If the relative is truculent or loud, have another staff member (or security) present, Sit between the relative and the door (follow duress and assistance protocols), Turn off pagers and mobile phones if possible, Sit at the same level as the relative, Try to keep a calm, even voice. For more information, visit: https://www.ausmed.com/guides/communi... Facebook ►   / ausmed   Instagram ►   / ausmededu   LinkedIn ►   / ausmed-conferences   Twitter ►   / ausmed  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5