У нас вы можете посмотреть бесплатно Устранение неисправностей, связанных с пропуском зажигания в двигателе Ford Model A 1931 года. Ча... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хотя мне удалось уменьшить пропуски зажигания в двигателе моего Ford Model A 1931 года, он всё ещё работал не идеально ровно на холостом ходу, и я использовал набор б/у деталей крышки распределителя. Поэтому я заказал новые оригинальные детали для распределителя Ford Model A 1928-1931 годов в компании Brillman. Я ожидал, что замена только корпуса крышки распределителя, бегунка и верхней крышки будет простой и быстрой. Вот это да! Оказалось, предыдущий владелец Model A заменил оригинальную верхнюю пластину распределителя на современную версию, изготовленную и продаваемую Nu-Rex, которая использует стандартные компоненты для более лёгкой замены. Ни одна из новых деталей не подошла! Поэтому я решил установить б/у детали, которые я так тщательно подпилил до зазора примерно 0,6 мм. Предыстория: Замена свечей зажигания и подпиливание контактов крышки распределителя и бегунка несколько уменьшили пропуски зажигания в моём двигателе Model A. Но меня не устраивала идея участия в 25-мильном круизе клуба Model A. Я позвонил Джо из клуба и попросил совета. Он сказал, что проблема, скорее всего, в распределителе зажигания, и что у него есть пара использованных крышек распределителя Model A, которые я могу опробовать, и что он привезёт их на место встречи круиза Model A в начальной школе Грей Вулф. Я поехал на парковку, где собирались участники Model A, жалея себя, что я не на своей Model A, и Джо дал мне коробку с двумя крышками распределителя. Я установил более лёгкую использованную крышку распределителя и быстро обнаружил, что она не подходит к старой крышке ротора – ротор ударял по контактам крышки распределителя, оставляя горизонтальные царапины на металле. Я обработал каждый из металлических контактов напильником, пока они снова не очистились от царапин, а затем снова немного поработал. Спустя ещё четыре опиливания царапин на контактах больше не осталось. Но я не был уверен, есть ли у меня правильный зазор в 0,65 дюйма. На автосалоне в прериях Секим один из членов клуба автолюбителей долины Секим (SVCC) и владелец модели A указал на инструмент, который я держал под сиденьем своей модели A, и назвал его заводной рукояткой. Он показал мне, как вставить её и понемногу поворачивать вал коленвала, чтобы совместить контактную поверхность крышки ротора с каждой из четырёх её вершин, чтобы можно было измерить зазор. Используя эту технику, я обточил латунную контактную поверхность крышки ротора, пока не достигнет зазора 0,65 дюйма (0,6 см).