У нас вы можете посмотреть бесплатно Audi Q7 (2025) - ПОЛНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Avek Otomotiv https://www.avek.com.tr/ / avekotomotiv Audi Q7 2025 года Отпуск: $61,795 Плюсы: Привлекательные дорожные манеры, премиальный интерьер, полный желаемых технологий. Минусы: Третий ряд сидений тесный для взрослых, грузовое пространство не такое щедрое, как у некоторых конкурентов, премиальный ценник. Вердикт: Q7 — это трехрядный внедорожник с ходом, который удовлетворяет, интерьером, который успокаивает чувства, и внешним видом, который радует глаз. Обзор Его трехрядный салон и высокий профиль говорят о внедорожнике, но манера вождения Audi Q7 2025 года на удивление спортивная. Основанный на седане A6, Q7 охватывает многие из отточенных дорожных манер седана вместе с его высококлассной мебелью. Модели, обозначенные как 45, оснащены турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 261 л. с. и поставляются с полным приводом в стандартной комплектации. Модернизированный двигатель — это турбированный V-6 мощностью 335 л. с., который Audi устанавливает в Q7 55. V-6 добавляет значительную бодрость шагу Q7 — он разгоняется до 60 миль в час за 5,0 секунд в нашем тестировании — и увеличивает буксировочную способность до солидных 7000 фунтов. Отделка салона соответственно премиальная, а дизайн интерьера следует за другими моделями Audi с современным видом, приправленным цифровыми дисплеями и продуманно размещенными элементами управления. Q7 появился на рынке с 2017 года, но постоянные обновления не дали ему почувствовать, что срок его годности истек. Визуальное обновление к 2025 году помогает Q7 оставаться актуальным на рынке среднеразмерных внедорожников класса люкс, но он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны более новых, более современных соперников, среди которых BMW X5, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE. Двигатель, трансмиссия и производительность 261-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с 12-вольтовой гибридной системой является стандартным и должен удовлетворить всех, кроме самых взыскательных водителей. Те, кто ищет больше мощности, будут больше заинтересованы в турбированном 3,0-литровом V-6, который включает 48-вольтовую гибридную систему и выдает 335 лошадиных сил. Несмотря на свой размер, когда Q7 оснащен дополнительными шинами Performance на 21-дюймовых колесах, он ощущается низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость дополнительной пневматической подвески в сочетании с дополнительной маневренностью рулевого управления четырьмя колесами делает Q7 на удивление забавным для езды по извилистой проселочной дороге. Во время поездки на обновленной модели 2025 года мы также обнаружили, что она обеспечивает такую же впечатляюще плавную езду, как и раньше. Интерьер, комфорт и груз Салон с его минималистичным современным дизайном, множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки — это особое место. Красивые материалы и дизайн подчеркивают интерьер Q7, как и продуманная компоновка его органов управления и удобные сиденья, которые обладают как достаточной поддержкой, так и возможностью регулировки. Начальные версии Premium прекрасно оснащены, а обилие высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких комплектациях. Как и в большинстве трехрядных внедорожников, в грузовом отсеке Audi не так много места для груза, когда все его сиденья заняты. Но его доступное пространство сопоставимо с его основными конкурентами, а задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью электропривода, что компенсирует несколько неуклюжее управление средним рядом. При всех сложенных сиденьях в Q7 было место для 25 наших чемоданов ручной клади. Подробнее https://www.caranddriver.com/audi/q7