У нас вы можете посмотреть бесплатно ГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех УАЗов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Легендарный внедорожник ГАЗ-67Б, овеянный военной славой Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u... Проект полноприводного легкого автомобиля ГАЗ с предельно простым утилитарным кузовом в Горьком начали в феврале 1941-го. Образцом выбрали американский Bantam, который, как говорили, начальник Главного Бронетанкового Управления Красной Армии увидел на фото в американском журнале. В то время несколько американских компаний начали борьбу за выгодный правительственный заказ – проект легкого армейского внедорожника. Но весной 1941-го ни Бантама, ни Форда, ни Виллиса советские инженеры живьем не видели. Ведь все эти машины еще были не серийными. Но колею опытного ГАЗ-Р1 (разведчик) уменьшили (1278 мм спереди и 1245 мм сзади), действительно, по типу узких американских машин. Хотя на ГАЗе уже существовали мосты с колеей 1440 м. В серию автомобиль пошел под именем ГАЗ-64, но сделали таких машин меньше 700.После модернизации в 1943-м модель получила обозначение ГАЗ-67, а чуть позднее – ГАЗ-67Б. Во многом, ГАЗ-67 – собрание сочинений предвоенных горьковских автомобилей. Но не совсем. Кузов и рама абсолютно оригинальные. Но мосты (колея 1440 мм) - от седана ГАЗ-61, который запустили в мелкосерийное производство перед самой войной. Двигатель - от модернизированной полуторки ГАЗ-ММ - нижнеклапанный рабочим объемом 3,3 л. Мощность удалось поднять с 50 л.с., как на полуторке до 54 л.с. Основной бензобак расположен между двигателем и ветровым стеклом, опять же, как у полуторки. Второй - под водительским сиденьем. Поэтому, в отличие от ГАЗ-ММ, где бензин шел к карбюратору самотеком, у ГАЗ-67Б есть бензонасос. Общий запас топлива - 70 л. Радиатор – от трехосного ГАЗ-ААА. Но, как бы, урезанный сверху. Приборы – тоже стандартные газовские от полуторки и еще от Форда. Забавный маленький спидометр, амперметр и указатель уровня топлива в основном баке. И все! Коробка передач, опять же от ГАЗ-ММ - четырехступенчатая. А раздаточная коробка без демультипликатора – одноступенчатая. Но понижающая передача, по сути, и не нужна. Ведь первая с передаточным числом 6.4. На ней трогались лишь в крутую гору, с тяжелым прицепом или ехали совсем «шагом» в грязи или в сугробах. В обычных же условиях вполне достаточно трех передач. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline Instagram: / zr_ru Facebook: / zrulem Телеграм: https://t.me/zr_ru TikTok: / zr.ru Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 • Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: с... ЗАЗ-965 • ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красивый / ... ЗАЗ-968А • Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ЗАЗ-9... Москвич-2140 • Москвич-2140 - за что его любили и ненавид... Москвич-412 • Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что его ... • Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из ССС... Москвич-401 • Москвич-401 ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ автомобиль дл... ГАЗ М-20 Победа "Санитарка" • Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы нико... ГАЗ-21 • Мечта! Двухцветная Волга ГАЗ-21 - за что е... ГАЗ-24 • ГАЗ-24 Волга - за что ее любили и ненавиде... • СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ГАЗ-2... ВАЗ-2109 • Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лад... ВАЗ-2106 • РАННИЙ ВАЗ-2106 в идеале / Жигули-люкс из ... Татра 613 • ТАТРА 613 для КГБ - чешская Чайка в СССР /... Trabant 601 • ПЛАСТМАССОВЫЙ ХИТ Трабант 601 - лучше Запо... #газ67 #газ #зарулем #журналзарулем #gaz #gaz67