У нас вы можете посмотреть бесплатно Как повысить вовлечённость аудитории и ER: метод «Проактивная модерация». Игорь Малинин «SMM-прорыв» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вы автор, преподаватель, блогер, маркетолог или предприниматель, вам нужно уметь не только грамотно обращаться к аудитории, но и научиться её вовлекать. Многе специалисты нашей отрасли отчитываются по показателю engagement rate (ER, уровень вовлечённости), но пытаются повысить его искусственно — конкурсами или рекламой. В общем, платными инструментами. Я всегда настаивал и буду настаивать, что истинно эффективные и стартегически верные инструменты — безбюджетные. Партизанские. Интеллектуальные. Чтобы вовлечь аудиторию, нужно... уделить ей внимание! Всё очень просто и отсылает нас не к каким-то маркетинговым хитростям, а к психологии, социологии и банальному человеческому общению. Публикую тематический фрагмент своего выступления на конференции «SMM-прорыв 2024» и снова выражаю благодарность организаторам за приглашение! Больше интересных фишек в моём новом канале про маркетинг: https://t.me/malinin_marketing