У нас вы можете посмотреть бесплатно TWI1 04 наставничество или конкуренция? Выгодно ли наставнику делиться знаниями? Ответ специалиста или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Злой Аналитик - Игорь Третьяков https://tretyakov.online/ Проясняет Эксперт по наставничеству #Кондратьев Эдуард Викторович https://kondratyev.site/ Не противоречит ли идея наставничества, не вступает ли она в конфликт самой идеи работы за премию, за бонусы, за поощрение? Потому что мы помним, бригадные были премии, а теперь все на личный успех. Что мы жили много лет, мы живем копиаями, мы живем премиями, бонусами, и идеей, что нужно карабкаться вверх, и что ты получишь больше. И тут я должен кому-то передать свои лайфхаки. 00:27 Получится же мне его лучше научить и обманывать начальство, научить его на темной стороне, потому что если я ему передам какие-то свои лучшие умения, это будет мой конкурент. То есть вот эти два концепта, они же противоречат идее работы за деньги и идее тому, что лучшим навыкам надо научить еще кого-то. Не совсем так. Наставничество противоречит идее конкуренции. 00:55 Она не противоречит идее работать за деньги. За деньги работает организация. Вся организация, получая деньги от клиента, делает для него продукт. За деньги работает бригада. Мы знаем бригадный подряд. За деньги работает один человек. Система оплаты труда может включать все составляющие. Как индивидуальный вклад, так и командный или бригадный, и вклад всей организации. Многие люди получают бонус по результатам работы всей компании. 01:24 так называемая годовая премия, но она была раньше. Итак, противоречия в зарплате нет. В чем есть противоречия? Есть противоречия в восприятии, что моя зарплата — это я ее заработал. Вот когда человек сужает на столько восприятия своей работы, а ему помогают в этом должностные инструкции, его начальник, который ориентирует его, тогда, конечно... 01:52 тогда, конечно, он не будет воспринимать своего партнера, коллегу, ученика и даже своего наставника, он будет воспринимать его как кого? Конкурента. Я вот еще раз говорю, поэтому тут идеи конкуренции. Вторая идея, которая заменяет конкуренцию, ее дуальная противоположность, это сотрудничество. Что такое наставничество? Наставник не только учит. 02:20 Наставник через своего ученика учится, и это самое главное. Почему я стал наставником? Почему наставниками становится в боевых единоборствах? Потому что, когда я сам себе объяснил, докопался до сути какой-то операции, нашел лайфхак. Я нашел один лайфхак, одно решение. Тот, кто занимался математическими олимпиадами, прекрасно знает, что гораздо интереснее найти два, три, четыре. 02:49 разных решений, тогда ты понимаешь, что у тебя есть разные методы. Так вот, когда к тебе приходит другой ученик, он не ты, значит ты должен найти какой-то язык, какой-то новый лайфхак должен найти, чтобы ему объяснить вот эту же операцию, которую ты понял. Нет, он может понять те слова, которые вы ему скажете, но может найти и тот, который не поймет. И дальше можно обсуждать что угодно, 16 психотипов. 03:17 там и так далее. То есть мы понимаем, что найдется обязательно ученик, которому надо будет придумывать свой способ объяснения. Итак, что происходит с наставником в этот момент? Он расширяет свой багаж методов объяснения той или иной ситуации, той или иной работы, той или иной операции, той или иной процедуры. Что он получает? Конечно, он получает опыт. 03:46 Поэтому наставничество само по себе развивает человека, который стал наставником. И это невозможно сказать, что он начинает конкурировать со своим учеником. Раз. Второе. Когда он вошел в отношении с учеником, у него возникают отношения сотрудничества. В сотрудничестве они гораздо больше найдут возможностей и лайфхаков совместно. И дальше мы должны просто... Ну давайте, я закончу быстро. 04:13 Поговорка очень простая. Если два человека обменяются рублем или долларом, кто любит на здоровье, может кто любит евро, пожалуйста, меняйте евро, то у них останется по одному. Рублю, доллару, евро, не знаю там чему еще. Вот, если они обменяются по одной идеей, у каждого останется две. В этом суть не материального, а идеального мира. Наставник работает идеями. Он обогащается своей работой. Его работа его. 04:42 обогащает, он становится настоящим богачом, а не богатеем. Вот так. Поминается еще царских времен анекдот. Церковно-приходской школы, поп жалуется, что «ну тупые пошли дети», говорит. Объяснил, не понимает. Второй раз объяснил, не понимает. Третий раз уже сам понял, а они все еще не понимают. Вы мне сейчас открыли глаза, что это еще оттуда пришло. Я-то его рассказываю как 05:12 тема, говорит, студенты, но там есть такой пассаж, что и третий раз объяснил, сам понял, они не понимают. То есть суть вот как раз в том, что когда много раз объясняешь, вдруг самому становится в какой-то момент действительно понятно. То есть ты начинаешь не логикой понимать, а чувствами понимать за счет того, что ты с многими людьми это обсудил. 05:38 Если ты этого не делаешь, у тебя не развивается чувственная сфера. Наставник, в первую очередь, развивает себя. И ОКОНЧАНИЕ НЕ ВЛАЗИТ)))