• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS скачать в хорошем качестве

¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



¿Cómo INTERPRETA el CONSUMIDOR nuestra publicidad?: Semiótica, significado, sesgos y EJEMPLOS

🌟📚 Libro de la asignatura: Consumer Behavior by Michael Solomon: https://amzn.to/3Y1ju9S (Inglés) Comportamiento del Consumidor de Michael Solomon: https://amzn.to/3FvkCLG (Español) Índice del vídeo: 0:00 Introducción a la interpretación del consumidor 0:44 La interpretación física y la interpretación cultural 3:10 Estrategia de interpretación completiva: Ejemplos 6:48 Estrategia de interpretación asociativa: Ejemplos 12:16 Introducción a los sesgos cognitivos Estos son los vídeos correspondientes a la asignatura Marketing Avanzado y Comportamiento del Consumidor, impartida de manera presencial en la Universidad de Deusto. Las explicaciones aquí compartidas representan solamente algunos conceptos aprendidos en el curso, mientras que la mayor parte de este se desarrolla de manera presencial. Para más información sobre cómo matricularte en Deusto haz click aquí: https://www.deusto.es/es/inicio/nuevo... Lorena Ronda Profesora de Marketing - Universidad de Deusto Doctora en Ciencias Económicas y Empresariales Grabación y edición: Xabat Lertxundi (Deusto Online) LinkedIn:   / lorenaronda​   Canal de la Universidad de Deusto:    / deusto  

Comments
  • 11 SESGOS COGNITIVOS que se utilizan en MARKETING: Ejemplos de campañas publicitarias 3 года назад
    11 SESGOS COGNITIVOS que se utilizan en MARKETING: Ejemplos de campañas publicitarias
    Опубликовано: 3 года назад
  • ¿Qué es el MARKETING EMOCIONAL?: Tipos de emociones, estrategias publicitarias y EJEMPLOS 3 года назад
    ¿Qué es el MARKETING EMOCIONAL?: Tipos de emociones, estrategias publicitarias y EJEMPLOS
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 ЯПОНСКИХ привычек, которые ЗАСТАВЯТ ПОХУДЕТЬ! Смогут все! 1 день назад
    5 ЯПОНСКИХ привычек, которые ЗАСТАВЯТ ПОХУДЕТЬ! Смогут все!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессора 5 лет назад
    Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессора
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ¿Cómo captar la ATENCIÓN del CONSUMIDOR?: Estrategias y EJEMPLOS 3 года назад
    ¿Cómo captar la ATENCIÓN del CONSUMIDOR?: Estrategias y EJEMPLOS
    Опубликовано: 3 года назад
  • ¿Qué es el MARKETING SENSORIAL?: Ejemplos de estrategias de marketing con los cinco SENTIDOS 3 года назад
    ¿Qué es el MARKETING SENSORIAL?: Ejemplos de estrategias de marketing con los cinco SENTIDOS
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как учить язык самому? Гениальное видео одной девочки 1 год назад
    Как учить язык самому? Гениальное видео одной девочки
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как сохранить деньги? Точка входа в доллар.. / Не покупайте всё впрок! | Дмитрий Потапенко* и Ян Арт 1 день назад
    Как сохранить деньги? Точка входа в доллар.. / Не покупайте всё впрок! | Дмитрий Потапенко* и Ян Арт
    Опубликовано: 1 день назад
  • ¿Cómo la FAMILIA influye en las COMPRAS?: Tipos de familia, roles e influencia de los NIÑOS 2 года назад
    ¿Cómo la FAMILIA influye en las COMPRAS?: Tipos de familia, roles e influencia de los NIÑOS
    Опубликовано: 2 года назад
  • Эти 8 Фраз выдают Глупца за секунду! Вы слышите эти фразы каждый день! Еврейская мудрость 2 недели назад
    Эти 8 Фраз выдают Глупца за секунду! Вы слышите эти фразы каждый день! Еврейская мудрость
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская 2 года назад
    Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская
    Опубликовано: 2 года назад
  • ¿Qué es la CULTURA de las marcas? Lo sagrado, mitos y rituales culturales en publicidad 2 года назад
    ¿Qué es la CULTURA de las marcas? Lo sagrado, mitos y rituales culturales en publicidad
    Опубликовано: 2 года назад
  • 4 секрета, как легко и интересно произнести тост в любой компании/ Как удивить всех на празднике? 23 часа назад
    4 секрета, как легко и интересно произнести тост в любой компании/ Как удивить всех на празднике?
    Опубликовано: 23 часа назад
  • ¿Cómo resolver una CRISIS de MARCA?: EJEMPLOS reales: VOLKSWAGEN, PEPSI, FACEBOOK, AMAZON 2 года назад
    ¿Cómo resolver una CRISIS de MARCA?: EJEMPLOS reales: VOLKSWAGEN, PEPSI, FACEBOOK, AMAZON
    Опубликовано: 2 года назад
  • Мебельная фурнитура которую вы не поняли 2 дня назад
    Мебельная фурнитура которую вы не поняли
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Máster Class: Psicología del consumidor 11 лет назад
    Máster Class: Psicología del consumidor
    Опубликовано: 11 лет назад
  • ¿Cómo hacer un BUYER PERSONA? (1/2): Tutorial paso a paso y ARQUETIPOS 2 года назад
    ¿Cómo hacer un BUYER PERSONA? (1/2): Tutorial paso a paso y ARQUETIPOS
    Опубликовано: 2 года назад
  • ¿CÓMO DECIDIMOS? La TOMA DE DECISIONES racional e irracional de los consumidores 2 года назад
    ¿CÓMO DECIDIMOS? La TOMA DE DECISIONES racional e irracional de los consumidores
    Опубликовано: 2 года назад
  • Máster Class: Investigación de Mercados 11 лет назад
    Máster Class: Investigación de Mercados
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Как научиться понимать беглую английскую речь? Разбираемся вместе! 2 месяца назад
    Как научиться понимать беглую английскую речь? Разбираемся вместе!
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5