У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор A Game of Fortune cards (Карты Удачи) + Игра Скопа или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
A Game of Fortune cards – еще одна колода из серии Old Cartomancy от Lo Scarabeo. Эта колода выпускалась в начале XX века знаменитой фабрикой Dondorf под названием "Naipes Finos No.304". Ло Скарабео предлагает нам не только репринт этих симпатичных карт в иберийском стиле, но и необычный метод прорицания на них. 00:00 Вступление 01:21 Комплектация и особенности колоды 12:48 Как играть в игру Скопа 35:16 Метод гадания на Картах Фортуны Обзоры колод серии Old cartomancy: • Обзор 4 колод серии Old cartomancy Ав... • Традиционные Итальянские карты Судьбы... • Обзор Оракула Карты Перемен (Oracular... • Средневековая Фортуна Говорящие карты... • Народные карты Судьбы (от Аввалон - L... ПРАВИЛА ИГРЫ «СКОПА» В Скопу играют вдвоем или вчетвером в двух парах (игроки одной команды садятся друг напротив друга), но можно играть втроем или вшестером. Колода: стандартная 40 карт, обычно с испанскими и или итальянскими мастями, но можно играть и колодой с французскими мастями. Однако если берем французскую колоду, то надо помнить, что масть монет соответствуют бубнам, рыцари будут дамам. Числовые значения карт: от 1 (Туз) до 7 (Семерка), Валет (или Паж) номиналом 8, Рыцарь (или Дама) - 9, Король - 10. Масть монет в игре имеет особое значение. А самая ценная карта 7 монет (il settebello). Начальная раздача Один игрок выбирается в качестве дилера. Он раздает игрокам и себе по одной карте за раз, против часовой стрелки, начиная с игрока справа от себя. Каждый игрок получает по три карты. Во время этой раздачи дилер также выкладывает на стол 4 карты лицом вверх, обычно после сдачи всем игрокам всех трех карт. *Если при начальной раздаче открытыми на столе оказались 3 или 4 короля, то карты повторно тасуются, и дилер сдает карты снова. Ход игры Игрок справа от дилера начинает игру. У него есть два варианта: положить одну из своих карт на стол лицом вверх (к уже имеющимся четырем), либо разыграть свою карту, чтобы взять одну или несколько карт, лежащих лицом вверх на столе. Захват взятки производится путем сопоставления карты игрока с картой того же достоинства на столе, или, если это невозможно - карты игрока с суммой значений двух или более карт на столе. Если произведен захват карт, то карта из руки игрока и захваченные карты кладутся рубашкой вверх в стопку перед игроком. Теперь эти карты выведены из игры до подсчета очков в конце раунда. Если в результате захвата все открытые карты были забраны со стола, то это называется взятка «скопа», и за такую взятку при подсчете начисляется дополнительное очко. Карта, взявшая скопу кладется лицом вверх в пачке взяток. Дополнительное очко за взятку «скопа» не начисляется, если ее захват произошел в последний ход раунда (карты все равно берутся, но доп очко не начисляется). Нельзя класть на стол карту, которая может захватить взятку. Если разыгрываемая игроком карта может захватить одну или несколько карт, игрок вынужден взять только одну карту. Например, у игрока на руках Паж, на столе - 2, 6, Паж. Игрок должен взять Пажа. Далее следующий игрок делает ход и либо берет взятку, либо кладет свою карту на стол лицом вверх. Когда все игроки разыграли все три карты, дилер раздает еще по три карты каждому игроку, снова начиная с игрока справа от себя. При доздаче карты лицом вверх на стол не кладутся. Затем, игрок справа от дилера, делает следующий ход… Так повторяется до тех пор, пока в колоде не закончатся карты. После того, как дилер разыграл последнюю карту финальной раздачи раунда, игроку, взявшему взятку последним, присуждаются все оставшиеся карты на столе (если таковые есть). Подсчет очков Очки начисляются по завершении каждого раунда. При командной игре члены команды объединяют свои взятки перед подсчетом. За каждую взятку «скопа» начисляется по 1 очку. Кроме того, можно набрать до четырех очков (очков колоды), за следующие осуществленные действия, каждое из которых стоит по 1 очку: собрано наибольшее количество карт; собрано наибольшее количество карт масти монет; захвачена семерка монет ("settebello"); получено наивысшая сумма или "primiera". Если при подсчете выясняется, что два или более игроков (или команд) берут одинаковое кол-во карт, одинаковое кол-во карт масти монет или одинаковую наивысшую сумму, то очко не начисляется. Primiera для каждого игрока (или команды) определяется путем выбора "лучшей" карты игрока (или команды) в каждой из 4-х мастей и суммирования значений баллов этих 4-х карт. При расчете primiera используется отдельная шкала баллов. Чаще такая: Семерка – 21 балл, Шестерка – 18, Туз – 16, Пятерка - 15, Четверка - 14, Тройка - 13, Двойка - 12, Фигура - 10. Игрок (команда), набравший наибольшее количество баллов по этой шкале, получает одно очко в счет игры. Если после подсчета очков не выявлен победитель раунда, сдача сдвигается вправо и новый дилер тасует и сдает карты, как описано выше. Обычно игра ведется до тех пор, пока один игрок (или команда) не наберет 11 очков. Обычно это 3-4 раунда. Также можно договориться о другой конечной сумме очков, например играть до 16, 21 или 31 очка.