У нас вы можете посмотреть бесплатно Работа с рекламациями: Шаг 7 - Дзидока - остановитесь, чтобы стать лучше или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▶️ Как оптимизировать бизнес-процессы в компании? Бесплатный мини-курс: https://om.changerun.ru/kurs_bp/?utm_... Заключительный этап - постоянное совершенствование того, что и как вы делаете с рекламациями. Дзидока - принцип, согласно которому, если что-то идет не так, работает недостаточно хорошо, нужно остановить процесс, исправить и затем продолжить работу. Внедрите принцип дзидока в жизнь своей компании (и в процесс работы с жалобами в частности). Дальше, предусмотрите два вида действий, которые надо сделать после того, как возникла рекламация - корректирующие и предупреждающие действия. Т.е. что сделать, чтобы удовлетворить жалобу, и что сделать, чтобы в дальнейшем подобного не возникало. Купить книгу "Бизнес-система": https://om.changerun.ru/book/?utm_sou... Бизнес-завтрак для руководителей в Москве: https://om.changerun.ru/?utm_source=y... Делаем сотрудников вовлеченными, клиентов и собственников счастливыми, компанию эффективнее: https://changerun.ru/?utm_source=yout... Наши контакты: ►Почта: [email protected] ►Телефон: +7(499) 110-76-43 ► Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 47с2