У нас вы можете посмотреть бесплатно ЛОГОПЕД против ЭМБОЛА: Главные СЕКРЕТЫ, как победить эмбол и ВЕРНУТЬ РЕЧЬ при афазии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Логопед против ЭМБОЛА. как победить эмбол и вернуть речь! В этом видео я раскрываю секреты, основанные на ежегодной практике более 2500 часов. В этом видео вы узнаете, как справиться с эмболом и восстановить речь при афазии. Мы обсудим главные логопедические методики, которые помогают в борьбе с нарушениями речи. Узнайте, как правильно тренировать мозг, какие упражнения применять и какие методы работают лучше всего. Если вы или ваши близкие столкнулись с афазией, это видео поможет вам начать путь к восстановлению речи. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные советы и эксклюзивные методики от опытного медицинского логопеда! ❤️Подпишитесь и поставь лайк, это поможет развитию канала! Коллега, начни с этого 👉http://t.me/logomasterschool_bot Пациент👉https://t.me/medlogopedbot Запись на консультацию 👉https://afaziolog-pushilina.ru/booking Отзывы 👉https://t.me/pushilina_reviews Присоединяйтесь к Школе логопедического мастерства 👉 https://m.vk.com/club227685769 #кристинапушилина #восстановлениепослеинсульта #медицинскийлогопед #афазия В этом видео: 0:00 – Логопед против Эмбола 0:35 – Обо мне: Пушилина Кристина Николаевна, медицинский логопед 1:52 – Основная тема эфира. Введение в проблему речевого "осколка" эмбола и нюансы работы с пациентами 2:33 – Что такое ЭМБОЛ? Обзор литературы и мнения экспертов 3:50 – Сравнение эмбола с персеверацией 4:28 – Исторические исследования. Пример пациента с повреждением лобных долей, описанный Полем Брока. Влияние зон поражения на афазию 5:08 – Ошибочные подходы. Методы, которые не помогают справиться с эмболом 7:38 – Проблемы подходов. Почему попытка "затормозить" эмбол неэффективна. 10:30 – Методы деблокировки речи. Эффективные подходы при восстановлении речи 12:28 – Роль беседы с пациентом. Эффективность свободных разговоров на актуальные темы вместо формализованных занятий. 14:14 – Методы разблокировки речи. Отработка включения речи через автоматизированные ряды с постепенным переходом к самостоятельным словам. 15:38 – Сложности сочетанных форм афазии. 16:45 – Стимуляция бытовой активности. Значимость включения пациента в бытовую деятельность и роль родственников в поддержке процесса реабилитации. 19:05 – Визуальные и лексические упражнения 20:20 – Практические рекомендации 20:53 – Кейсы пациентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы 29:03 – Индивидуальный подход. Пример работы с пациентом, адаптация методик в зависимости от симптомов, сочетанных нарушений и предпочтений пациента. 30:59 – Коммуникация как цель. Цель логопедической работы — обеспечить пациенту возможность выражать свои мысли и желания любыми доступными способами, включая рисование, приложения или таблицы. 31:32 – Важность самостоятельной работы. Роль родственников в реализации занятий и обеспечении активности пациента в быту. 31:50 – Основная мысль: борьба с эмболом — это тупиковая задача. Задача логопеда — найти обходные пути и дать пациенту инструменты для коммуникации. 32:48 – Роль быта в реабилитации: результаты работы должны проявляться в повседневной жизни пациента 34:06 – Работа с пациентом, живущим один: адаптация инструментов для самостоятельной жизни 35:11 – Эмбол как следствие инертности речевых стереотипов: анализ причин и способов работы 35:52 – Обсуждение работы с шёпотом и ограничением речевой активности 37:00 – Нерегулярный прогресс у пациента 38:04 – Альтернативные способы общения при стойком эмболе 39:15 – Преимущества работы с рисунками 40:30 – Использование отрицательных эмоций для вызова речи 42:13 – Организация тетради пациента: что записывать, а что хранить отдельно 42:57 – Уменьшение помощи в начале слов: как стимулировать самостоятельное включение пациента в речь 44:05 – Речь пациента с афферентной моторной афазией: особенности работы при грубых и средних формах нарушения 45:17 – Как убрать «кашу» в речи: подходы к работе при средней степени афферентной моторной афазии 47:22 – Логопед как проводник для пациента и семьи Смотрите другие видео на канале: 🔥Логопед - профессия будущего? • Медицинский логопед - профессия БУДУЩЕГО? ... 🔥Как ВЫБРАТЬ МЕДИЦИНСКОГО логопеда • Как ВЫБРАТЬ МЕДИЦИНСКОГО логопеда — заняти... 🔥 ЖИЗНЬ после инсульта ЕСТЬ — история пациента • ЖИЗНЬ после инсульта ЕСТЬ — история пациен... 🔥 ДИЕТА после инсульта • Питание после инсульта: ДИЕТА после инсуль... 🔥 Восстановление в ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ • Восстановление речи после инсульта в ДОМАШ...