У нас вы можете посмотреть бесплатно Распределитель VS Потерянная искра VS Катушка на свече VS Огромная катушка возле свечи или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Интеллектуальные катушки зажигания AEM: http://bit.ly/d4ahocoils Буст-контроллеры AEM: http://bit.ly/D4AtruboostX ЭБУ AEM: http://bit.ly/D4Ainfinity5 Высокопроизводительные топливные насосы AEM: http://bit.ly/2D4Ahighflowfp Широкополосный датчик состава смеси AEM: http://bit.ly/D4Axserieswb Важно: Некоторые продукты AEM могут использоваться исключительно на гоночной трассе и ни в коем случае не на дорогах общего пользования или автомагистралях. Пользователь любых продуктов Race-Only несет ответственность за соблюдение всех применимых законов и правил. Перед покупкой или установкой продуктов AEM Performance Electronics Race-Only на ваш автомобиль ознакомьтесь с местными законами и правилами. В сегодняшнем видео мы сравниваем четыре различных типа систем зажигания для автомобильных двигателей. Система зажигания с одной катушкой зажигания с распределителем, система зажигания с холостым искровым зажиганием, система зажигания с катушкой на свече зажигания или система прямого зажигания, а также гоночная система зажигания с катушкой около свечи зажигания, используемая на вторичном рынке. Мы начнём с самой старой и, следовательно, самой примитивной системы зажигания – распределителя. В отличие от всех других систем зажигания, представленных сегодня, распределитель управляет моментом зажигания, полагаясь на механическое соединение с двигателем. Распределитель соединён с внутренними компонентами двигателя (чаще всего с распределительным валом) и вращается ими, а скорость вращения ротора внутри него синхронизирована со скоростью вращения двигателя. Хотя эта система отлично выполняет свои функции, по современным меркам она устарела и имеет ряд недостатков по сравнению со всеми другими системами зажигания. Распределитель является источником трения, поскольку добавляет в двигатель движущиеся части. Он также является источником потенциальных утечек масла, поскольку нижняя часть его вала погружена в моторное масло и, следовательно, должна быть герметичной. Вдобавок к этому он использует длинные провода свечей зажигания, которые создают (крайне небольшие, но все же присутствующие) падения напряжения и разность напряжений между цилиндрами. Провода свечей зажигания также необходимо заменять, так как они со временем изнашиваются, вместе с крышкой распределителя, которая также является обслуживаемым элементом. Но все эти недостатки можно смириться, самый большой из которых, который трудно смириться, заключается в том, что система распределителя имеет ограниченный потенциал, когда дело доходит до подачи искры на высоких оборотах. Единственная катушка зажигания, которая приводит в действие распределитель, должна срабатывать дважды за один оборот коленчатого вала в четырехцилиндровом двигателе (четыре раза в v8), что означает, что в четырехцилиндровом двигателе, вращающемся со скоростью 6000 об/мин, между событиями искры есть всего 5 миллисекунд. Этот чрезвычайно короткий промежуток времени может привести к тому, что катушка зажигания будет вынуждена воспламенять свечи зажигания до того, как они полностью зарядятся, что приведет к более слабой искре или снижению вероятности ее возникновения. Это означает, что система зажигания с одной катушкой, работающая через распределитель, может быть склонна к пропускам зажигания на высоких оборотах и является серьезным ограничивающим фактором, если вы хотите увеличить максимальную мощность двигателя. По сравнению с этим система зажигания с холостым искровым разрядом, работающая через блок катушек, является гораздо лучшей системой зажигания. В ней нет движущихся частей, шестеренок и масляных уплотнений. Система использует датчик положения коленчатого вала, который передает данные о положении двигателя в блок управления двигателем, который затем сообщает блоку катушек, когда нужно воспламенять свечу зажигания. Это обеспечивает гораздо более высокую точность угла опережения зажигания. Еще одним ключевым преимуществом является то, что внутри блока катушек находится несколько катушек зажигания, и одна катушка зажигания всегда обслуживает только два цилиндра. Это означает, что, в отличие от системы с распределителем, блок катушек с холостым искровым разрядом должен воспламенять только один раз за один оборот коленчатого вала, независимо от количества цилиндров двигателя. Это означает большее напряжение и лучшую работу на высоких оборотах. Система зажигания с катушкой зажигания на свече зажигания идёт ещё дальше. Она полностью исключает необходимость обслуживания высоковольтных проводов и снабжает каждый цилиндр собственной катушкой зажигания. Это означает, что система зажигания с катушкой зажигания на свече зажигания, или система прямого зажигания, должна срабатывать только один раз за два оборота коленчатого вала, что обеспечивает ещё большее напряжение и лучшую работу на высоких оборотах, больший потенциал мощности и более высокую «красную зону». Кроме того, поскольку система зажигания с катушкой зажигания (COP) обеспечивает каждому цилиндру индивидуальное управление зажиганием, это поз...