• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+ скачать в хорошем качестве

Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+ 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Гениальный ответ на возражения клиентов // Работа с возражениями в продажах. 16+

🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Работа с возражениями в продажах. Как должна проводиться грамотная работа с возражениями? Чего не стоит делать и на что обратить особое внимание? Об этом мы поговорим в сегодняшнем видео. Работа с возражениями клиентов - это непростой процесс, в котором нужно учитывать много нюансов. Запомните, что нет волшебных таблеток и одной техники, которая везде будет действовать. Работа с возражениями в продажах не всегда складывается по единому сценарию. Но есть один вопрос, задав который, вы намного быстрее приблизитесь к желаемым результатам. Работа с возражениями будет проще, если вы спросите клиента: “Вы не увидели ценности в нашем предложении?”. Чтобы понять результативность этого метода, смотрите видео до конца и отправляйте его друзьям, которые тоже хотят узнать про то, как происходит грамотная работа с возражениями клиентов. #возражения #продажи #техникипродаж 0:00 Работа с возражениями в продажах 0:26 Нет волшебных таблеток 1:30 Первичные и вторичные возражения 2:27 Рукотворное сопротивление 3:18 Гениальный вопрос 4:12 Приглашение на вебинар #психология #какпродавать Игорь Рызов в социальных сетях: ► Фейсбук:   / ryzov.igor   ►Инстаграм:   / ryzov_igor   ►Подписывайтесь на мой канал:    / ИгорьРызовАакадемияПереговоров   ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах:    • Все о Жестких переговорах   Переговоры с монстрами:    • Плейлист   Интервью с Игорем Рызовым:    • Интервью Игоря Рызова. Переговорные страте...   #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки. Приветствую вас, друзья, с вами Игорь Рызов, эксперт по переговорам, и сегодня я хочу вам рассказать о мощном приёме, мощном ответе, некоторые приписывают ему волшебство. Как отвечать на возражения клиентов, покупателей? На самом деле подобных роликов в Ютубе очень много, я решил тоже создать свой, но сначала вам скажу – нет никаких волшебных ответов, и если вы надеетесь получить волшебную таблетку, вам её дадут, есть такие тренеры, продавцы волшебных таблеток, они дают вам, вот вам волшебная фраза, иди, скажи клиенту, он твой, сразу у тебя купит. Не верьте, это сказки потому, что все люди разные, и ответов единых не бывает. Есть просто способы, которые максимально приближают процесс контакта, процесс сделки, процесс покупки, и такие фразы существуют, такие ответы существуют. Сегодня я хочу разобрать один из них, но очень мощный и очень сильный. Итак, друзья, прежде, чем его вам дам, я хочу разобраться и рассказать вам, когда применять. Дело в том, что любой человек, который продает услуги, товары сталкивается с возражениями – дорого, нам ничего не надо, у нас всё есть, чем вы лучше конкурентов. Я список могу продолжать до бесконечности. И многие бизнес-тренеры учат на возражение «дорого» спросить по сравнению с кем, на возражение «ваши конкуренты интереснее» спросить, чем интереснее, и прочие выяснялки. Я же всё-таки советую посмотреть глубже. Дело в том, что возражения бывают первичные и вторичные. Первичные возражение – это те, в которых мы не виноваты, такова человеческая природа. Когда мы начинаем с вами контакт, человек так построен, он возражает всё время, дорого, у нас всё есть и прочее, это манипулятивные приёмы, с которыми справится не так сложно, на них вообще можно не отвечать. Один из таких волшебных приёмов, когда мы слышим дорого и прочие фразы в начале переговоров, я вообще рекомендую на них не отвечать. Как это делается? У вас дороже конкурентов. Давайте посмотрим и разберём, из чего формируется цена. Не отвечать на вот это «дорого», не надо отвечать «по сравнению с чем» и прочее потому, что эта манипуляция, которая идёт неосознанно, это называется первичное сопротивление. Мы в этом не виноваты, в этом не виноват продавец, и если вы начинаете обрабатывать каждое возражение в начале, это приводит к ещё большим манипуляциям в начале переговоров.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5