• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Data-Oriented Entity Component System (in Godot) скачать в хорошем качестве

Data-Oriented Entity Component System (in Godot) 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Data-Oriented Entity Component System (in Godot)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Data-Oriented Entity Component System (in Godot) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Data-Oriented Entity Component System (in Godot) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Data-Oriented Entity Component System (in Godot) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Data-Oriented Entity Component System (in Godot)

In this video I will successfully gaslight (read: propagandize) you into loving Data-Oriented Design & pointer arithmetic, and despising RAII, all under the guise of implementing an ECS for Godot. THESE are the fruits of working in C; I am a river to my people! Update 08/04/2025: I released a follow-up to this video covering why the multi-threaded code wasn't faster & addressing a HUGE BUG that I didn't catch that caused part of my code to be inappropriately fast. Please enjoy:    • When Multithreading Isn't Faster   Project Repo: https://github.com/natsu-anon/ecs-demo C++ GDExtension guide: https://docs.godotengine.org/en/4.4/t... GDREGISTER_RUNTIME_CLASS() vs GDREGISTER_CLASS() https://github.com/godotengine/godot/... gingerBill's Memory Allocation Strategies Articles: https://www.gingerbill.org/series/mem... Data-Oriented Design book by Richard Fabian: https://www.dataorienteddesign.com/do... Channel Discord Server (memes pls):   / discord   MUSIC:    • AIN'T NOTHIN' LIKE A FUNKY BEAT      • Melty Blood Type Lumina OST - "Actions in ...      • Mewmore // Clock Tower (Marvel vs Capcom 2...      • mandarin - moooohehe      • Mewmore // Fever ☆ Time (Yakuza 0 Remix)   CHAPTERS 0:00 charmedimsure 0:15 I sell you a used 2017 toyota camry (very low miles) 1:31 ECS compared to OOP 3:34 Object Pooling 4:01 Custom Memory Allocators 5:22 SEXY FUNCTION ALERT!!! 5:37 Entities & a table 7:06 Components 7:41 System (lol lmao) 7:56 Updating Component Data 9:21 Freeing Entities & Components 10:34 ECS + Multimesh demo 11:14 Grug-Brained Multithreading 12:47 Parallel ECS demo 13:36 Data-Oriented Hyperboost 14:47 Tradeoffs 17:34 Thank you for watching! 18:51 The Baking Segment

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5