• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Странные локомотивы — British Rail GT3 скачать в хорошем качестве

Странные локомотивы — British Rail GT3 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Странные локомотивы — British Rail GT3
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Странные локомотивы — British Rail GT3 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Странные локомотивы — British Rail GT3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Странные локомотивы — British Rail GT3 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Странные локомотивы — British Rail GT3

Подписывайтесь на меня в социальных сетях. Facebook:   / travelandtrainsadventure   Twitter:   / judithschooling   Instagram:   / judithschooling   В начале 1950-х годов были предприняты усилия по определению целесообразности использования газовых турбин в качестве средства создания движущей силы в локомотиве. GT3, что означает «Газовая турбина номер 3» (вслед за своими предшественниками — установками 18000 и 18100, имевшими газовые турбины номер 1 и номер 2). GT3 — прототип магистрального газотурбовоза, построенный в 1961 году компанией English Electric на заводе Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоус для демонстрации своей продукции Британским железным дорогам. Он был разработан инженером компании Vulcan Дж. О. П. Хьюзом в рамках проекта, начатого ещё в начале 1950-х годов. Внешне он напоминал паровоз-тендер, хотя в случае GT3 тендер загружался керосином. GT3 имел колёсную формулу 4-6-0, аналогичную шасси стандартного паровоза класса 5 Британской железной дороги, оснащённого газовой турбиной EM27L мощностью 2700 л.с. (2000 кВт). Однако само шасси было значительно усилено, чтобы выдерживать высокий крутящий момент турбины. Он развивал максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч), весил 125,5 тонн и был окрашен в красно-оксидный цвет. Компания BR испытывала его в своём испытательном центре в Рагби, а затем дальнейшие испытания проводились на бывшей Большой центральной магистрали в районе Лестера и на главной магистрали Западного побережья в районе спуска Шап. В это время компания Vulcan была полностью занята производством дизель-электрических локомотивов различных типов (включая знаменитый Deltic). Они быстро завоевывали популярность как будущее железнодорожной тяги. Дизель-электрическим локомотивам не нужны поворотные круги, что было существенным преимуществом, которого не мог предложить GT3 с его компоновкой, подобной паровозу. Компания BR решила сделать выбор в пользу дизель-электрической тяги, и в конце 1962 года GT3 был возвращен на литейный завод Vulcan, где его постепенно разобрали. В конце концов, в феврале 1966 года он был сдан на слом на верфи Thomas W Ward в Солфорде. Примечательно, что туда его отбуксировал стандартный паровоз BR. #GT3 #странныелокомотивы #поездапоездапоезда Facebook: -   / travelandtrainsadventure   Twitter: -   / judithschooling   Instagram: -   / judithschooling  

Comments
  • Газовый паровоз — English Electric GT3 1 год назад
    Газовый паровоз — English Electric GT3
    Опубликовано: 1 год назад
  • Legendary Diesel Locomotive Thrash, Speed & Screams! 5 лет назад
    Legendary Diesel Locomotive Thrash, Speed & Screams!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The New York Central in 1928-1929 8 лет назад
    The New York Central in 1928-1929
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Inside a Class 99 – The UK’s Most Powerful Locomotive 5 месяцев назад
    Inside a Class 99 – The UK’s Most Powerful Locomotive
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Vintage railway film - Day to day track maintenance, part 2 - Switches and crossings - 1952 5 лет назад
    Vintage railway film - Day to day track maintenance, part 2 - Switches and crossings - 1952
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Поезд с реактивным двигателем: British Rail GT3 1 год назад
    Поезд с реактивным двигателем: British Rail GT3
    Опубликовано: 1 год назад
  • 179 Insane Car Crash Fails – Idiots in Cars Exposed in Real Life 14 часов назад
    179 Insane Car Crash Fails – Idiots in Cars Exposed in Real Life
    Опубликовано: 14 часов назад
  • LMS - General Repair - 1938 - LMS Railway film 5 лет назад
    LMS - General Repair - 1938 - LMS Railway film
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Strange & Extreme TRAINS & Locomotives - PART 3 - Strange & Extreme Machines 10 лет назад
    Strange & Extreme TRAINS & Locomotives - PART 3 - Strange & Extreme Machines
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Прозрачный реактивный двигатель 3 года назад
    Прозрачный реактивный двигатель
    Опубликовано: 3 года назад
  • Величайшие локомотивы мира... Дельта 10 лет назад
    Величайшие локомотивы мира... Дельта
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Why Did the Lycoming V8 Make the Cord 812 Both Brilliant and Doomed? 1 час назад
    Why Did the Lycoming V8 Make the Cord 812 Both Brilliant and Doomed?
    Опубликовано: 1 час назад
  • Trains of Tomorrow: Comfort, Speed, & Innovation | British Pathé 8 лет назад
    Trains of Tomorrow: Comfort, Speed, & Innovation | British Pathé
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Этот поезд вызвал тошноту у пассажиров: история о наклонном поезде APT 6 лет назад
    Этот поезд вызвал тошноту у пассажиров: история о наклонном поезде APT
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Влияние ар-деко на железные дороги 4 года назад
    Влияние ар-деко на железные дороги
    Опубликовано: 4 года назад
  • No. 6207, A Study in Steel - Princess Royal Class - vintage LMS film - 1951 5 лет назад
    No. 6207, A Study in Steel - Princess Royal Class - vintage LMS film - 1951
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Thrash Clag & Tones - The Best of 2018 7 лет назад
    Thrash Clag & Tones - The Best of 2018
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Fitting Floors and Pulling Pumps - The Locomotive Diaries Episode 5 1 год назад
    Fitting Floors and Pulling Pumps - The Locomotive Diaries Episode 5
    Опубликовано: 1 год назад
  • Top 15 Extinct American Steam Locomotives 10 лет назад
    Top 15 Extinct American Steam Locomotives
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Steam Locomotives At Speed !! 11 лет назад
    Steam Locomotives At Speed !!
    Опубликовано: 11 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5