У нас вы можете посмотреть бесплатно Странные локомотивы — British Rail GT3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подписывайтесь на меня в социальных сетях. Facebook: / travelandtrainsadventure Twitter: / judithschooling Instagram: / judithschooling В начале 1950-х годов были предприняты усилия по определению целесообразности использования газовых турбин в качестве средства создания движущей силы в локомотиве. GT3, что означает «Газовая турбина номер 3» (вслед за своими предшественниками — установками 18000 и 18100, имевшими газовые турбины номер 1 и номер 2). GT3 — прототип магистрального газотурбовоза, построенный в 1961 году компанией English Electric на заводе Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоус для демонстрации своей продукции Британским железным дорогам. Он был разработан инженером компании Vulcan Дж. О. П. Хьюзом в рамках проекта, начатого ещё в начале 1950-х годов. Внешне он напоминал паровоз-тендер, хотя в случае GT3 тендер загружался керосином. GT3 имел колёсную формулу 4-6-0, аналогичную шасси стандартного паровоза класса 5 Британской железной дороги, оснащённого газовой турбиной EM27L мощностью 2700 л.с. (2000 кВт). Однако само шасси было значительно усилено, чтобы выдерживать высокий крутящий момент турбины. Он развивал максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч), весил 125,5 тонн и был окрашен в красно-оксидный цвет. Компания BR испытывала его в своём испытательном центре в Рагби, а затем дальнейшие испытания проводились на бывшей Большой центральной магистрали в районе Лестера и на главной магистрали Западного побережья в районе спуска Шап. В это время компания Vulcan была полностью занята производством дизель-электрических локомотивов различных типов (включая знаменитый Deltic). Они быстро завоевывали популярность как будущее железнодорожной тяги. Дизель-электрическим локомотивам не нужны поворотные круги, что было существенным преимуществом, которого не мог предложить GT3 с его компоновкой, подобной паровозу. Компания BR решила сделать выбор в пользу дизель-электрической тяги, и в конце 1962 года GT3 был возвращен на литейный завод Vulcan, где его постепенно разобрали. В конце концов, в феврале 1966 года он был сдан на слом на верфи Thomas W Ward в Солфорде. Примечательно, что туда его отбуксировал стандартный паровоз BR. #GT3 #странныелокомотивы #поездапоездапоезда Facebook: - / travelandtrainsadventure Twitter: - / judithschooling Instagram: - / judithschooling