• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11 скачать в хорошем качестве

Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Perspective Projection - Part 1 // OpenGL Tutorial #11

GameBoost is the only place you need to purchase various premium gaming services, including accounts, boosting, coaching, and more! https://gameboost.sjv.io/4G1G20 In this video I'm going to explain and implement perspective projection in OpenGL. This transformation is core in making your 3D game actually look like it has a third dimension. It makes objects that are further away from the camera appear smaller while closer objects appear larger. This video is part one and deals mainly with the projection of the XY coordinates. In the next video we will handle the Z component and the aspect ratio. Back face culling is explained in    • From Dot To Triangle  // OpenGL Tutorial #3   Make sure to watch all the previous tutorials in the "OpenGL For Beginners" playlist at    • All OpenGL Tutorials   Please visit https://ogldev.org to see more of my tutorials on modern OpenGL. ** Link to source: https://github.com/emeiri/ogldev/blob... If you want to get the same version that was used in the video checkout the tag TUT_11_PERS_PROJ_1. ** OpenGL 4.6 specification: https://www.khronos.org/registry/Open... 🔥 I'm using the following books as background information for my tutorials and I highly recommend them for learning more about OpenGL and Vulkan. These are affiliate links so if you use them to buy the books the price is the same for you and I will get a small commision (thank-you!). 📖 OpenGL 4 Shading Language Cookbook - Third Edition: Build high-quality, real-time 3D graphics with OpenGL 4.6, GLSL 4.6 and C++17 3rd ed. Edition: https://amzn.to/3XO2J3S 📖 3D Graphics Rendering Cookbook: A comprehensive guide to exploring rendering algorithms in modern OpenGL and Vulkan: https://amzn.to/3MMJQbf (Watch my short video review on this book:    • The 2nd book I'm using for my Vulkan serie...  ) 📖 Vulkan Programming Guide: The Official Guide to Learning Vulkan: https://amzn.to/3XwBjhr (Watch my short video review on this book:    • The book I'm using for my Vulkan series #v...  ) Timecodes: 0:00 Intro 2:14 The View Frustum 5:47 View onto the YZ plane 6:14 Projecting on the near clip plane 6:42 The field of view 8:27 Calculating the projected point (Y component) 10:37 Calculating the projected point (X component) 11:33 How to implement? 12:07 The projection Matrix 13:09 Perspective Division 14:43 Copying the Z into W 15:38 Start of code review 15:55 How I got the cube mesh 17:10 Handling face culling 18:32 Transformation matrices 20:02 Run without projection 20:20 Implement the perspective projection matrix 21:45 Run with projection 23:40 Conclusion Feel free to comment below. Email: [email protected] Facebook:   / ogldev-188319114585587   GIthub: https://github.com/emeiri/ogldev.git Twitter: @ogldev One time donations (Paypal): https://ogldev.org/donate.html Patreon:   / ogldev   My gear (Amazon affiliate links): Camera - Canon EOS M50: https://amzn.to/3duVIOh Camera mic - Rode Videomic: https://amzn.to/3dsGVDs Desktop mic - Rode NT-USB-Mini: https://amzn.to/3giMoif Credits: Music: "Cute" from https://bensound.com View Frustum image: https://upload.wikimedia.org/wikipedi... (MithrandirMage, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/..., via Wikimedia Commons) Enjoy, Etay Meiri #opengl #ogldev #opengtutorials

Comments
  • Perspective Projection - Part 2  // OpenGL Tutorial #12 4 года назад
    Perspective Projection - Part 2 // OpenGL Tutorial #12
    Опубликовано: 4 года назад
  • Camera/View Space // OpenGL Tutorial #13 4 года назад
    Camera/View Space // OpenGL Tutorial #13
    Опубликовано: 4 года назад
  • The Camera Transform 10 лет назад
    The Camera Transform
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Физически корректный рендеринг в OpenGL с использованием GLTF2 2 месяца назад
    Физически корректный рендеринг в OpenGL с использованием GLTF2
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorial 7 Загрузка материалов и текстур моделей из mtl-файла (часть 1 из 3) 8 лет назад
    Qt + OpenGL ES 2.0 Tutorial 7 Загрузка материалов и текстур моделей из mtl-файла (часть 1 из 3)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • В видеоиграх игрок никогда не двигается 3 года назад
    В видеоиграх игрок никогда не двигается
    Опубликовано: 3 года назад
  • Perspective Projection Matrix (Math for Game Developers) 4 года назад
    Perspective Projection Matrix (Math for Game Developers)
    Опубликовано: 4 года назад
  • 3D Computer Graphics | Deriving the Perspective Projection Matrix 8 месяцев назад
    3D Computer Graphics | Deriving the Perspective Projection Matrix
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Visualize Different Matrices part1 | SEE Matrix, Chapter 1 3 года назад
    Visualize Different Matrices part1 | SEE Matrix, Chapter 1
    Опубликовано: 3 года назад
  • 4D Thinking for 3D Graphics #SoME2 3 года назад
    4D Thinking for 3D Graphics #SoME2
    Опубликовано: 3 года назад
  • Введение в шейдеры: изучите основы! 2 года назад
    Введение в шейдеры: изучите основы!
    Опубликовано: 2 года назад
  • OpenGL with C++ 5: Transformations 2 года назад
    OpenGL with C++ 5: Transformations
    Опубликовано: 2 года назад
  • Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция 4 года назад
    Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция
    Опубликовано: 4 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • WebGL 2: Cameras & Perspective (Part 1) 3 года назад
    WebGL 2: Cameras & Perspective (Part 1)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Матрица перспективной проекции и глубина 12 лет назад
    Матрица перспективной проекции и глубина
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Перспективная проекция за 5 минут 3 года назад
    Перспективная проекция за 5 минут
    Опубликовано: 3 года назад
  • How Do Computers Display 3D on a 2D Screen? (Perspective Projection) 3 года назад
    How Do Computers Display 3D on a 2D Screen? (Perspective Projection)
    Опубликовано: 3 года назад
  • An introduction to Raymarching 1 год назад
    An introduction to Raymarching
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как работает графика? Объяснение процесса рендеринга. Пример OpenGL + Defold. 2 года назад
    Как работает графика? Объяснение процесса рендеринга. Пример OpenGL + Defold.
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5