У нас вы можете посмотреть бесплатно Как выбрать лучшие средневесовые туристические велосипеды︱Cross Training Adventure или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как выбрать лучшие средневесовые мотоциклы для активного отдыха! 0:58 Royal Enfield Himalayan 1:55 Kawasaki KLR650 2:28 Honda CB500X 3:09 Kawasaki Versys 650 3:49 Suzuki V-strom 650 4:38 Yamaha Tenere 700 5:17 KTM 890 6:20 Triumph Tiger 900 6:58 BMW F850GS Недавно мы рассмотрели лучшие лёгкие мотоциклы для активного отдыха. Мотоциклисты по всему миру только начинают свой путь в этом виде спорта. Сравнение средневесовых мотоциклов для активного отдыха: Royal Enfield Himalayan, KLR650, CB500X, Tenere 700, Versys 650, V-strom 650, KTM 890, Triumph 900 и BMW F850GS. Мы определяем это как 175–220 кг, когда мотоцикл имеет полный бак топлива. Мы рассматриваем только совершенно новые мотоциклы, которые широко доступны в большинстве стран. Наши обзоры туристических мотоциклов более критичны, чем большинство обзоров, поэтому нас интересуют известные проблемы и распространенные жалобы. Используйте это видео о туристических мотоциклах среднего размера в качестве приблизительного руководства, а затем проведите собственное исследование. Давайте начнем с самых дешевых туристических мотоциклов среднего веса. Хорошо! Лучшие туристические велосипеды среднего веса. Royal Enfield Himalayan. Есть много счастливых владельцев туристических мотоциклов среднего размера. Всего 24 лошадиные силы, но большой крутящий момент. Это хороший универсал как на дороге, так и на бездорожье с разумными тормозами и подвеской. KLR650, один из лучших туристических мотоциклов среднего веса? У модели 2022 года было много обновлений, которые, к сожалению, сделали ее тяжелее и переместили ее в нашу категорию среднеразмерных. У последних моделей KLR очень мало проблем, единственная важная из них — это «штуковина». Как выбрать лучшие средневесовые мотоциклы для путешествий, такие как Tenere 700, KTM 890, Triumph 900, KLR650 и Himilayan! Смотрите наш обзор KLR650. Следующий в нашем сравнении мотоциклов для путешествий... Honda CB500X. Смотрите наш видеообзор. Следующий в нашем сравнении мотоциклов для путешествий среднего веса? Kawasaki Versys 650. Очень дешевый мотоцикл для путешествий. И под мотоциклом для путешествий мы подразумеваем по сути дорожный мотоцикл с достаточным количеством дополнительных функций для путешествий, чтобы хорошо себя чувствовать на легких грунтовых дорогах. Следующий — очень похожий мотоцикл, Suzuki V-strom 650. Эта старая рабочая лошадка до сих пор производится в Японии и лишь немного дороже Kawasaki, и определенно больше ориентирована на приключения благодаря своему 19-дюймовому переднему колесу. Он существует с 2004 года, и большинство известных проблем были устранены много лет назад. Главное, на что следует обратить внимание, — это открытый масляный фильтр двигателя, если вы любите жесткую езду. И мелочи, вроде сложного доступа к воздушному фильтру. Он довольно тяжёлый — 213 кг, но отлично подходит для перевозки пассажира. Это определённо мотоцикл для дорог и лёгких грунтовых дорог. Сиденье довольно низкое, но мотоцикл тяжёлый, поэтому убедитесь, что сможете поднять его, если он упадёт. Смотрите наш видеообзор. Yamaha Tenere 700. Очень дёшево в США, дешевле в других странах, но всё же гораздо дешевле конкурентов KTM, Triumph и BMW. Это наш первый двухцилиндровый мотоцикл с серьёзными внедорожными качествами благодаря 21-дюймовому переднему колесу, относительно лёгкому весу и подвеске с большим ходом. Yamaha свела электронику к минимуму, ограничившись лишь базовой ABS. Следующий — KTM 890, и теперь мы серьёзно дорожаем. В пресс-релизах говорилось, что 790-я и, вероятно, 890-я будут производиться в Китае с середины 2020 года. Если вы планируете серьёзные внедорожные работы, у KTM есть подходящая подвеска, и это также самый мощный средневесовой туристический мотоцикл. У KTM часто возникают проблемы с новыми моделями. Владельцы 790-й сообщают о проблемах с электрикой, неисправном заднем амортизаторе, проблемах с ABS, неисправных цифровых экранах, утечках охлаждающей жидкости, протекающей выхлопной системе, проблемах с задними тормозами, утечках масла, отказах сцепления и треснувших картерах двигателя. Конечно, не у всех владельцев возникают проблемы. KTM отдельно отзывала передние и задние тормоза. Надеемся, многие из этих проблем будут решены в 890-й. Triumph Tiger 900 доступен с 19-дюймовым или 21-дюймовым передним колесом. Это последнее обновление надёжной модели 800, которая началась в 2010 году. Наконец, BMW F850GS. Чёрт возьми, дорого! Но деньги означают качество, верно? Двигатель производится в Китае, и, как и в случае с KTM, экономия, похоже, не коснулась владельцев. Здесь огромный выбор: по цене BMW можно купить три Royal Enfield. Вот наше сравнение Royal Enfield Himalayan, KLR650, CB500X, Tenere 700, Versys 650, V-strom 650, KTM 890, Triumph 900 и BMW F850GS! Музыка: Without You, Марко Фюрстенберг. Лицензия Creative Commons. Источник видеозаписи Royal Enfield: канал Knox Armour, лицензия Creative Commons • Royal Enfield Himalayan off road Raw foota... Источник видеозаписи KTM 890: канал Knox Armour, лицензия Creative...