У нас вы можете посмотреть бесплатно ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Видео доспупно по ссылке 👉 https://dzen.ru/video/watch/62a9ca783... ЗАХОДИТЕ В МОЙ МАГАЗИН НА АВИТО 👉 https://www.avito.ru/user/eeeee470d9b... Поддержать канал чеканной монетой: карта сбера 2202 2007 6232 1667 =========================================== Подписаться на канал: / @bezzzgaraga7115 https://dzen.ru/video/watch/62a9ca783... https://rutube.ru/video/97dca1c196d40... =========================================== Контакты: [email protected] =========================================== Здравствуйте друзья! Сегодня разберем одну из причин плохого включения передач. На включение передач могут повлиять растянувшиеся троса селектора переключения передач и появившиеся люфты в механизме селектора. Если люфты присутствуют необходима замена этих деталей. Планка направляющая рычага кпп 43753-0U100 и рычаг селектора кпп 43750-0U100. Когда переключаешь передачу то переключению что-то препятствует или когда хочешь включить первую а включается третья. Есть очень простой способ это устранить. Нужно отрегулировать натяжение тросов переключения передач. Это самый простой способ, который может применить каждый. Для начала Снимаем кожух рычага Проверяем на наличие люфтов в механизмах. Люфты отсутствуют. Далее снимаем центральный тоннель Проводим осмотр всего селектора на наличие повреждений. Видимые повреждения отсутствуют. Приступаем к Регулировке привода управления механической коробкой передач Если переключение передач нечеткое, то привод регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач Снимаем с пальца рычага наконечник троса переключения передач Отщелкиваем скобу от корпуса и перемещаем регулировочную скобу на 2-3 зубца относительно наконечника троса вперед по направлению движению автомобиля, если нечетко включаются I, III и V передачи, и назад – если нечетко включаются вторая и четвертая передачи. Затем едем и проверяем включения. Находим оптимальное положение скобы, в котором переключения стали четкими и плавными. Дополнительно можно смазать все трущиеся детали. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. ======================================= Рекомендую к просмотру: 1. Ремонт своего авто • Ремонт своего авто 2. Полезные штуки для твоего авто • Полезные штуки для твоего авто 3. Ремонт • Ремонт 4. Покатушки: / playlist 5. Водить по русски: • Плейлист list=PL0cxAxEwDDmKi4ZBJVXqorJcQGk1_ZXQZ ============================================ Контакты: [email protected] ============================================ О канале: Видео о ремонте и обслуживании своего автомобиля. Полезные советы и рекомендации о ремонте и обслуживании автомобиля Hyundai Solaris или другой техники. ===================================================== #BeZzzGaRaGa #МКПП #АКПП #механическаякоробка #bezzzgaraga #передачи #безгаража #скорости #безззгаража #невключается передача #HyundaiSolaris #задняяпередача #перваяпередача #третьяпередача #сцеплениеведет #плохоевключениепередач #коробкахрустит #регулировкаселектора #регулеровкапередач #сцепление