• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3 скачать в хорошем качестве

The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3 12 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Building of East Indiaman Götheborg Pt 3 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 3

See how the East Indiaman Götheborg was built just as in the 18th century! This documentary follows the building of the exact replica ship; from the selection of 200-year-old oak trees to the traditional, hand-made carpentry and blacksmith work, and the making of 1.964 sqm hand-sewn linen canvas sails and 20 tons of hand-made hemp ropes. This is a truly fascinating documentary that everyone with an interest in old, traditional 18th century shipbuilding ought to see! Se hur replika ostindiefararen och fullriggaren Götheborg byggdes precis som på 1700-talet! Denna dokumentär följer skeppsbygget, från selektionen av 200-åriga ekträd, till det traditionella snickeri, gjuteri och järnsmide arbetet, de 1.964 kvm handsydda seglen av linneduk och 20 ton handgjorda repen av hampa. Detta är en fascinerande dokumentär som alla med ett intresse för gammalt, genuint och traditionellt skeppsbygge bör se! 'The Swedish Ship "Götheborg" is made of oak. Oak timber is hard, strong and resistant to decay as it contains tannin. This is why oak has always been by far the most popular wood for shipbuilding in Europe. Oak has been used for beams, knees and planking. More than a thousand oak logs from southern Sweden and Denmark have been used. Other important tree species include pine, spruce and elm. Pine has mainly been used for the ribs, decks and masts, spruce for the yards and spars, and elm for the blocks. The new East Indiaman's gun deck has ten six-pound cast iron cannons. The cannons were cast according to a drawing dating back to the 1700s from Åkers Styckebruk in the province of Södermanland, the most important cannon producer in Sweden at the time. 18th century East Indiamen were mainly designed to sail in a tailwind. The rigging is an exact reconstruction of the original rigging from the 18th century. Built mainly using 18th century technology and materials. Rig: Full-rigged square sails Number of masts: Three Number of yards: Ten Heaviest yard: 1,7 ton Material of the mast: Pine, approx 37 pines Material of the yard: Fir Rope/cordage: 20 ton hand-made hemp Number of blocks: approx 650 st Hight above waterline: 47 m The sails are made, maintained and repaired by hand. During voyages there are always sailmakers on board to carry out repairs when the sails are damaged. It takes eight years for a sailmaker to make all the sails for the ship, which is why new production always is carried out. Totalt har det gått 4000 m3 virke, varav 75 % ek och 25 % furu i bygget av Götheborg. Allt virke specialbeställdes eftersom skeppsvirke inte kan köpas på vanliga brädgårdar. Eken behövde vara 100 -- 200 år gammal. 10 kanoner i gjutjärn, sexpundare. Originalet hade 30 kanoner, både tre- och sexpundare som försvar mot pirater och andra anfallande skepp. 1700-talets ostindiefarare var i huvudsak undanvinds-seglare. Riggen är en exakt rekonstruktion av en originalrigg för en ostindiefarare från mitten av 1700-talet. Tågvirket till den stående och den löpande riggen väger cirka 20 ton. För att manövrera riggen finns inga moderna hjälpmedel. Den hanteras helt och hållet med muskelkraft. Ostindiefararen Götheborg är ett tremastat skepp med råsegel, dvs. rektangulära segel, på alla tre masterna. Förr i tiden kallades ett skepp av det här slaget fregatt riggat, i dag kallar vi det ett fullriggat skepp eller en fullriggare. Riggtyp: Fullriggad råseglare Antal master: Tre Antal rår: Tio Tyngsta råt: 1,7 ton Längsta råt: 23 m Masternas virke: furu, ca 37 furor Rårnas virke: gran Tågvirke: 20 ton handslagen hampa Antal block: ca 650 st Riggens höjd över vattenlinjen: 47 m Samtliga segel ombord tillverkas och repareras för hand. Under långseglingar finns det hela tiden segelmakare ombord för att utföra reparationer när segel får skador. Det tar åtta år för en segelmakare att sy alla segel till skeppet, därför pågår ständig nyproduktion och reparationer av seglen.' Ägare: Svenska Ostindiska Companiet, SOIC Owner: Swedish East India Company byggandet byggnation seafaring sjöss havs

Comments
  • Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни 3 недели назад
    Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Bygget av Aquarell, Haj FIN-291 (Part Two) 10 лет назад
    Bygget av Aquarell, Haj FIN-291 (Part Two)
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Крупнейший в мире завод по производству деревянных винтов: как это сделано 1 год назад
    Крупнейший в мире завод по производству деревянных винтов: как это сделано
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Building of East Indiaman Götheborg Pt 1 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 1 12 лет назад
    The Building of East Indiaman Götheborg Pt 1 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 1
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 11 дней назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Британское чудо техники, убитое по приказу правительства | BAC TSR-2 10 дней назад
    Британское чудо техники, убитое по приказу правительства | BAC TSR-2
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Как построить непобедимый парусный корабль 1 год назад
    Как построить непобедимый парусный корабль
    Опубликовано: 1 год назад
  • Bygget av Aquarell, Haj FIN-291 (Part One) 10 лет назад
    Bygget av Aquarell, Haj FIN-291 (Part One)
    Опубликовано: 10 лет назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • T-100 Bulldozer. Стоял 15 лет. Заведётся или нет??(Will it start?) 10 дней назад
    T-100 Bulldozer. Стоял 15 лет. Заведётся или нет??(Will it start?)
    Опубликовано: 10 дней назад
  • 90% воды ЯДОВИТЫ: Тайны Черного моря, которые скрывает курорт 12 дней назад
    90% воды ЯДОВИТЫ: Тайны Черного моря, которые скрывает курорт
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Götheborg European Tour Rouen Rouen - Den Helder - Kiel 12 лет назад
    Götheborg European Tour Rouen Rouen - Den Helder - Kiel
    Опубликовано: 12 лет назад
  • ЭКСТРЕМАЛЬНО БЫСТРЫЕ НАВЫКИ СБОРКИ ДЕРЕВЯННЫХ ЛОДОК - Удивительный Процесс Строительства Лодок!!! 7 лет назад
    ЭКСТРЕМАЛЬНО БЫСТРЫЕ НАВЫКИ СБОРКИ ДЕРЕВЯННЫХ ЛОДОК - Удивительный Процесс Строительства Лодок!!!
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Building of East Indiaman Götheborg Pt 2 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 2 12 лет назад
    The Building of East Indiaman Götheborg Pt 2 - Hur Ostindiefararen Götheborg byggdes del 2
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Где хранят топливо в самолетах и почему? 7 дней назад
    Где хранят топливо в самолетах и почему?
    Опубликовано: 7 дней назад
  • 100 старых фотографий, которые пытались скрыть от публики! 12 дней назад
    100 старых фотографий, которые пытались скрыть от публики!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • 🇺🇸🇺🇸🇺🇸   Выставка деревообработки США! Новинки, технологии, тренды 4 недели назад
    🇺🇸🇺🇸🇺🇸 Выставка деревообработки США! Новинки, технологии, тренды
    Опубликовано: 4 недели назад
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Секрет ядерного чемодана Путина. Секретные офицеры апокалипсиса | Расследование «Досье» 14 часов назад
    ЭКСКЛЮЗИВ: Секрет ядерного чемодана Путина. Секретные офицеры апокалипсиса | Расследование «Досье»
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Кто первым взломал шифр Третьего рейха 4 месяца назад
    Кто первым взломал шифр Третьего рейха
    Опубликовано: 4 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5