У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes-Benz E 300 de EQ Power - Дизельный PHEV (ENG) - Тест-драйв и обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Mercedes-Benz E-Class 300 de — это подключаемый гибрид. В связи со строгими экологическими нормами все автопроизводители, желающие продавать свои автомобили в Европе, обязаны снижать выбросы во всем модельном ряду. В противном случае им придётся платить штрафы. Поэтому автопроизводители инвестируют в низкоэмиссионные силовые агрегаты. Mercedes обещает, что к 2022 году все модели будут иметь гибридные или электрические версии. В подключаемом гибриде автомобиль может проехать несколько десятков километров в режиме нулевых выбросов. Аккумулятор большей ёмкости заряжается от розетки или через двигатель, например, во время длительных поездок по автомагистралям. Нескольких десятков километров должно хватить для поездки в зоне с нулевыми выбросами, в противном случае автомобиль будет вести себя как полноценный гибрид. Mercedes-Benz E 300 de интересен тем, что это дизельный подключаемый гибрид. Большинство гибридов работают на бензиновых двигателях, а единственные дизельные гибриды, которые приходят мне на ум, — это Peugeot 508 RXH и 3008 Hybrid4 (модель 2012 года, а не недавно анонсированный PHEV). В своё время Volvo экспериментировала с дизельным PHEV предыдущего поколения V60. Mercedes-Benz E300de оснащён дизельным двигателем мощностью 194 л.с. (такой же, как у E 220d, который я тестировал пару лет назад) и электродвигателем мощностью 122 л.с. Гибридная силовая установка развивает мощность 306 л.с. и крутящий момент 700 Н·м. Это на 300 л.с. больше, чем у обычного дизеля. Время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается с 7,3 секунды у E 220d до 5,9 секунды у E 300 de. Электродвигатель питается от аккумуляторов ёмкостью 13,5 кВт·ч, расположенных в багажнике. Я запустил новый канал — Marek's Gear (https://www.youtube.com/channel/UCg4B..., где буду рассказывать о снаряжении, которое использую для обзоров своих бюджетных автомобилей. Загляните на него и, пожалуйста, подпишитесь! Начальная цена: 55 600 евро По результатам тестирования: 82 000 евро Смотрите также: BMW 330e • BMW 330e plug-in hybrid (ENG) - Test Drive... BMW 740 Le • BMW 740Le PHEV (ENG) - Second Date Mercedes-Benz E-класса • Mercedes-Benz E-Class 2017 (ENG) - Test Dr... Mercedes-Benz GLC 350e • Mercedes-Benz GLC 350e hybrid SUV (ENG) - ... MINI Cooper S E Countryman • MINI Cooper S E Countryman (ENG) - First P... Mitsubishi Outlander PHEV • (ENG) Mitsubishi Outlander PHEV - Test Dri... Peugeot 508 RXH • Peugeot 508 RXH HYbrid4 – AWD Hybrid (ENG)... Toyota Prius PHEV • Toyota Prius PHV / PRIME (ENG) - Test Driv... Volkswagen Passat GTE • Volkswagen Passat GTE (ENG) - Test Drive a... Volvo V60 D6 PHEV • (ENG) Volvo V60 D6 Plug-in Hybrid - Test D... Volvo XC90 T8 PHEV • 2016 Volvo XC90 T8 Plug-in Hybrid SUV (ENG... Подписывайтесь: https://www.wieruszewski.com / marekdrives / mwieruszewski / marek_drives #MarekDrives #Mercedes #E300de Спасибо за просмотр обзоров Marek Drives. Если вам понравилось, вот несколько других каналов, которые вам могут понравиться: Autophorie, Autogefühl, Bob Flavin, Carfection, Doug DeMuro, Driven Car Reviews, Fully Charged, TheSmokingTire, TheStraightPipes, VINwiki.