У нас вы можете посмотреть бесплатно Корнел Уэст: Разница между правосудием и местью | Big Think или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Корнел Уэст: Разница между правосудием и местью Новые видео ЕЖЕДНЕВНО: https://bigth.ink Присоединяйтесь к Big Think Edge и смотрите эксклюзивные видеоуроки от ведущих мыслителей и деятелей: https://bigth.ink/Edge ---------------------------------------------------------------------------------- Институты — государственные, религиозные, финансовые, даже сама революция — имеют свойство становиться скучными и унылыми. «Слава Богу за историю еретиков и богохульников. Это моя аудитория», — говорит доктор Корнел Уэст. Цитируя некоторых величайших мыслителей и деятелей истории и литературы, Уэст представляет поэтическую лекцию о роли надежды в прошлом и будущем Америки и о том, как сделать свой голос значимым. ---------------------------------------------------------------------------------- КОРНЕЛ УЭСТ: Корнел Уэст — видный и провокационный демократический интеллектуал. Он профессор философии и христианской практики в Юнионной теологической семинарии и почётный профессор Принстонского университета. Он также преподавал в Йельском университете, Гарварде и Парижском университете. Корнел Уэст окончил Гарвард с отличием за три года и получил степени магистра и доктора философии в Принстоне. Он написал более 20 книг и отредактировал 13 из них. Хотя он наиболее известен своими классическими произведениями «Раса имеет значение» и «Демократия имеет значение», а также мемуарами «Брат Уэст: Жизнь и любовь во весь голос», его последние работы «Черный пророческий огонь» и «Радикальный король» были встречены критикой с воодушевлением. ---------------------------------------------------------------------------------- ТРАНСКРИПЦИЯ: Корнел Уэст: Шелли был прав, когда говорил, что поэты — непризнанные законодатели мира. Да, Перси, мы это ценим. Мы это понимаем. Мы знаем, что они опубликовали это после твоей смерти, но мы получили меморандум. Под поэзией он подразумевал не стихосложение, не тех, кто пишет слова на бумаге; он говорил обо всех людях, которые, используя воображение и сочувствие, создают альтернативную реальность, учитывая кошмарные катастрофические реалии, с которыми большинству из нас приходится мириться. А это значит, что жить определённой жизнью – значит быть поэтом, художником жизни, художником бытия, тем, кто своими делами, поступками и свидетельствами являет пример воображения и сочувствия, подрывного в отношении прошлого, стойкости и мужества в настоящем, которые он способен передать следующему поколению, как попутный ветер. Если хотите узнать, что такое надежда, просто увеличьте масштаб изображения до августа 1955 года, когда мать Эмметта Тилла попросили выступить не только перед публикой, но и перед всем миром, потому что камеры были прикованы со всех концов света, а в гробу, открытом, лежал её ребёнок. Они пытались убедиться, что гроб закрыт. Она сказала: «Нет, они оставят его открытым. Мы только что вытащили это тело из реки Таллахасси в этом захолустном Миссисипи, где царит Джим Кроу. Его убили трусливые, полные ненависти американские террористы, белые расисты. Мы оставим его открытым. Это мой единственный ребёнок». Что ты можешь сказать миру, Мэми Тилл? «Я говорю не от себя», — говорит она. «Я говорю не от имени чернокожих или Америки, я говорю от имени лучших представителей человеческого рода, а что? У меня нет ни минуты ненависти; я буду бороться за справедливость до конца своей жизни». Это надежда, и это эхо. Тот великолепный момент в классическом произведении Райнхольда Нибура 1932 года «Нравственный человек и безнравственное общество», где Райнхольд говорит: любое правосудие, которое является только правосудием, вскоре вырождается во что-то меньшее, чем правосудие. Справедливость должна быть спасена чем-то более великим и глубоким, чем справедливость, главным образом любовью. Любовь, справедливость: не тождественна, но неделима. Когда Мартин говорит: «Справедливость — это то, как любовь выглядит на публике», он говорит об этом в контексте наследия Иерусалима, а не наследия Афин. Для Платона справедливость — это норма отдавать и получать должное. Но для Амоса справедливость — это сила. Это мощная сила. Это ответ на вопрос, который Уолтер Хокинс задаёт в своей песне «Что это?»: «Как мне объяснить этот огонь во мне, который не даёт мне покоя? Я должен как-то выплеснуть его наружу. И если я ничего не сделаю, скалы возопиют». Это экзистенциально. Я бы даже не назвал это духовным, потому что мы знаем, что религиозные люди не имеют на это монополии, учитывая историю религиозных институтов, приспособившихся к самым жестоким формам скотства и жестокости. Будь то против наших еврейских братьев и сестёр в истории христианства, против мусульман, против арабов, против женщин, геев и лесбиянок, чернокожих – кого угодно. Слава богу за историю еретиков и богохульников. Вот они, мои соратники. Взгляните на историю коммунизма, Боже мой: каждый сознательный марксист обычно оказывается вынужденным оставить... Полную расшифровку смотрите по ссылке https://bigthink.com/videos/cornel-we....