• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет) скачать в хорошем качестве

Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет) 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет)

Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Йоргос Лантимос, Джастин Триет и Джонатан Глейзер борются за премию «Оскар» за лучшую режиссуру. Мы все знаем, что это год Кристофера. Интересно, что эти пять режиссёров и их фильмы совершенно разные с точки зрения визуального стиля. Мы проверим это, проанализировав их фильмы здесь. Мы рассмотрим, как эти режиссёры по-разному кадрируют, перемещают камеры, расставляют актёров и многое другое. Анализируя режиссуру, помните, что всегда нужно придерживаться того, что представлено на экране. Это видео — защита анализа стиля фильма. Режиссёрское достижение не следует оценивать по личной интерпретации, культурному контексту, способам создания историй, мировоззрению или просто по тому, хорош фильм или плох. Это видео — защита анализа работы режиссёра исключительно с точки зрения его визуального стиля. Некоторые мудрецы однажды сказали: «Кинокритика, несмотря на визуальную природу этого вида искусства, как правило, основывалась прежде всего на литературе, а не на живописи или, что было бы более разумно, на сочетании традиций литературы, живописи, театра и уникальных форм самого кино». – Стюарт М. Камински (Международный словарь фильмов и кинорежиссёров, том 2 – Режиссёры) «Однако большинство киноведов не анализируют стиль, особенно визуальный. По иронии судьбы, поскольку фильмы стали более доступны для тщательного анализа, чем когда-либо, интерес к стилистике угас. Почему? Отчасти потому, что киноведение уже некоторое время привлекает учёных с литературным складом ума, которым герменевтика ближе, чем стилистика (которая остаётся второстепенной дисциплиной в литературоведении). Кроме того, даже киноведам трудно обращать внимание на технические тонкости. Смотря фильм, мы впитываем его образы, но редко замечаем, как они освещены или построены. Поэтому критикам и киноведам кажется более естественным говорить о психологическом развитии персонажей, о том, как сюжет разрешает свои конфликты и проблемы, или о философском, культурном или политическом значении фильма». – Дэвид Бордуэлл (Фигуры, нарисованные светом) 00:00 Вступление 01:23 Мартин Скорсезе за «Убийцы цветочной луны» 06:23 Кристофер Нолан за «Оппенгеймер» 13:43 Жюстин Трие за «Анатомию падения» 17:06 Йоргос Лантимос за «Бедняжки» 20:20 Джонатан Глейзер за «Зону интереса» 25:45 Заключение Присоединяйтесь ко мне на Patreon:   / moviewise   «Риветт с пеной у рта»: это отсылка к знаменитому тексту Жака Риветта «Об отвращении» из Cahiers du Cinéma. Параметрическое повествование: это слишком сложно. См. «Повествование в игровом кино» Дэвида Бордуэлла, глава 12. #oscars #christophernolan #oppenheimer #martinscorsese #killersoftheflowermoon #yorgoslanthimos #poorthings #thezoneofinterest #anatomyofafall #academyawards #bestdirector #filmdirector #direction #cinematography #filmmaking «Пляска смерти» Кевина Маклауда распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ «Канон ре мажор» Кевина Маклауда распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Investigations» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Brandenburg Concerto No4-1» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Dispersion Relation» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/

Comments
  • Вот как нужно анализировать режиссуру 3 года назад
    Вот как нужно анализировать режиссуру
    Опубликовано: 3 года назад
  • Why Nobody Knows What Film Directors Do 1 год назад
    Why Nobody Knows What Film Directors Do
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мои мысли о победителях премии «Оскар» 1 год назад
    Мои мысли о победителях премии «Оскар»
    Опубликовано: 1 год назад
  • Blade Runner | Making of Blade Runner | Warner. Bros Entertainment 2 года назад
    Blade Runner | Making of Blade Runner | Warner. Bros Entertainment
    Опубликовано: 2 года назад
  • Будущее кино уже в прошлом 2 года назад
    Будущее кино уже в прошлом
    Опубликовано: 2 года назад
  • Используйте «L-систему» ​​Стивена Спилберга для создания экранной МАГИИ 7 лет назад
    Используйте «L-систему» ​​Стивена Спилберга для создания экранной МАГИИ
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Why Every Film Today Looks the Same 2 года назад
    Why Every Film Today Looks the Same
    Опубликовано: 2 года назад
  • Насколько хороши сценарии, номинированные на премию «Оскар»? 1 год назад
    Насколько хороши сценарии, номинированные на премию «Оскар»?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why don't movies look like *movies* anymore? 9 месяцев назад
    Why don't movies look like *movies* anymore?
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • And the Oscar for Best Director Should Have Gone to... 7 месяцев назад
    And the Oscar for Best Director Should Have Gone to...
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Лучшая операторская работа, которую я когда-либо видел 11 месяцев назад
    Лучшая операторская работа, которую я когда-либо видел
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Sir Roger Deakins Breaks Down His Most Iconic Films | GQ 2 года назад
    Sir Roger Deakins Breaks Down His Most Iconic Films | GQ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему «Начало» — самый важный фильм Нолана? 5 месяцев назад
    Почему «Начало» — самый важный фильм Нолана?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • How Martin Scorsese Directs a Movie | The Director's Chair 6 лет назад
    How Martin Scorsese Directs a Movie | The Director's Chair
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Long Takes Aren't Built the Same 2 дня назад
    Long Takes Aren't Built the Same
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Йоргос Лантимос РЕЙТИНГ 1 год назад
    Йоргос Лантимос РЕЙТИНГ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Советы по кинопроизводству на 30 минут подряд… 2 года назад
    Советы по кинопроизводству на 30 минут подряд…
    Опубликовано: 2 года назад
  • How Kurosawa Creates Perfect Blocking 1 год назад
    How Kurosawa Creates Perfect Blocking
    Опубликовано: 1 год назад
  • Узрите идеальный сценарий 3 года назад
    Узрите идеальный сценарий
    Опубликовано: 3 года назад
  • How Kubrick, Spielberg, and Inarritu Stage their Scenes 6 лет назад
    How Kubrick, Spielberg, and Inarritu Stage their Scenes
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5