У нас вы можете посмотреть бесплатно Чему номинанты на премию «Оскар» учат вас о режиссуре (Скорсезе, Нолан, Глейзер, Лантимос, Триет) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Йоргос Лантимос, Джастин Триет и Джонатан Глейзер борются за премию «Оскар» за лучшую режиссуру. Мы все знаем, что это год Кристофера. Интересно, что эти пять режиссёров и их фильмы совершенно разные с точки зрения визуального стиля. Мы проверим это, проанализировав их фильмы здесь. Мы рассмотрим, как эти режиссёры по-разному кадрируют, перемещают камеры, расставляют актёров и многое другое. Анализируя режиссуру, помните, что всегда нужно придерживаться того, что представлено на экране. Это видео — защита анализа стиля фильма. Режиссёрское достижение не следует оценивать по личной интерпретации, культурному контексту, способам создания историй, мировоззрению или просто по тому, хорош фильм или плох. Это видео — защита анализа работы режиссёра исключительно с точки зрения его визуального стиля. Некоторые мудрецы однажды сказали: «Кинокритика, несмотря на визуальную природу этого вида искусства, как правило, основывалась прежде всего на литературе, а не на живописи или, что было бы более разумно, на сочетании традиций литературы, живописи, театра и уникальных форм самого кино». – Стюарт М. Камински (Международный словарь фильмов и кинорежиссёров, том 2 – Режиссёры) «Однако большинство киноведов не анализируют стиль, особенно визуальный. По иронии судьбы, поскольку фильмы стали более доступны для тщательного анализа, чем когда-либо, интерес к стилистике угас. Почему? Отчасти потому, что киноведение уже некоторое время привлекает учёных с литературным складом ума, которым герменевтика ближе, чем стилистика (которая остаётся второстепенной дисциплиной в литературоведении). Кроме того, даже киноведам трудно обращать внимание на технические тонкости. Смотря фильм, мы впитываем его образы, но редко замечаем, как они освещены или построены. Поэтому критикам и киноведам кажется более естественным говорить о психологическом развитии персонажей, о том, как сюжет разрешает свои конфликты и проблемы, или о философском, культурном или политическом значении фильма». – Дэвид Бордуэлл (Фигуры, нарисованные светом) 00:00 Вступление 01:23 Мартин Скорсезе за «Убийцы цветочной луны» 06:23 Кристофер Нолан за «Оппенгеймер» 13:43 Жюстин Трие за «Анатомию падения» 17:06 Йоргос Лантимос за «Бедняжки» 20:20 Джонатан Глейзер за «Зону интереса» 25:45 Заключение Присоединяйтесь ко мне на Patreon: / moviewise «Риветт с пеной у рта»: это отсылка к знаменитому тексту Жака Риветта «Об отвращении» из Cahiers du Cinéma. Параметрическое повествование: это слишком сложно. См. «Повествование в игровом кино» Дэвида Бордуэлла, глава 12. #oscars #christophernolan #oppenheimer #martinscorsese #killersoftheflowermoon #yorgoslanthimos #poorthings #thezoneofinterest #anatomyofafall #academyawards #bestdirector #filmdirector #direction #cinematography #filmmaking «Пляска смерти» Кевина Маклауда распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ «Канон ре мажор» Кевина Маклауда распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Investigations» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Brandenburg Concerto No4-1» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Dispersion Relation» Кевина Маклеода распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0. https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/