У нас вы можете посмотреть бесплатно Гироскопическая прецессия в вертолетах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать на наш курс «Уроки по управлению вертолётом за 10 минут или меньше»! Наш Facebook — больше видео о вертолётах! / 10minlessons Ознакомьтесь с моей электронной книгой, посвящённой этому и многому другому! Приобретите её в iBooks: http://itunes.apple.com/us/book/id144... или в Kobo для пользователей Android, Windows и компьютеров: https://www.kobo.com/us/en/ebook/heli... Хотите угостить меня пивом или кофе в знак благодарности? https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr... Сегодня я расскажу о гироскопической прецессии применительно к вертолётам. Гироскопическая прецессия — это «явление прецессии, возникающее во вращающихся телах и проявляющееся в виде приложения силы через 90 градусов после её приложения в направлении вращения». Проще говоря, любое воздействие на вращающееся тело проявится на 90 градусов позже в направлении вращения. Таким образом, увеличение тангажа на носу самолёта отразится на левой стороне системы несущих винтов. Это увеличение подъёмной силы на левой стороне приводит к крену самолёта вправо. К счастью для пилота, инженеры, создавшие самолёт, спроектировали его таким образом, что для поворота налево достаточно просто включить левый циклический шаг. Это связано с тем, что органы управления смещены на 90 градусов. Таким образом, когда вы включаете левый циклический шаг для поворота налево, управляющее воздействие фактически оказывается на задней части диска несущего винта. Это фундаментальная концепция, которую необходимо понять, поскольку она влияет на другие аспекты аэродинамики вертолёта. Спасибо за просмотр и посмотрите другие мои видео! Если вы только начинаете и хотите получить больше информации, изображений и объяснений, рекомендую прочитать «Справочник по полётам на винтокрылых аппаратах» — http://amzn.to/2ifPlnZ Если у вас уже есть базовые знания и вы хотите продолжить своё профессиональное обучение вертолётостроению, углублённо изучая вертолётные концепции, рекомендую прочитать книгу Шона Койла «Циклическое и коллективное» — http://amzn.to/2ifQGLx