• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров скачать в хорошем качестве

Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Подробный обзор байка 2024 | Петр Винокуров

Обзор байка готов! 00:00 - Начало 00:51 - Сравнение с GT Fury 2019 01:12 - Угол рулевой 02:50 - Спонсоры на 2024 год 04:29 - Вес и сравнение с другими рамами 07:38 - Рич и настройка рамы 10:01 - Сравнение 29 и 27.5 колеса сзади 12:41 - Вес байка 12:55 - Пружина заднего амортизатора 13:45 - Тесты выносов 14:57 - Таблица с настройками байка 17:40 - Вилка SR Suntour RUX и настройки подвески 22:40 - Руль Reverse Components Nico Vink 25:00 - Настройка тормозных рычагов 26:17 - Система Neutrino Components 26:45 - Педали Reverse Components 27:01 - Седло Reverse Components 27:15 - Колеса Reverse Components 30:30 - Покрышки Maxxis 31:28 - Ротора Neutrino Components 32:56 - Тормоза 33:05 - Колодки 33:55 - Заключение Много еще чего интересного можно добавить и кое что считаю нужно написать текстом здесь! К примеру про спицы я тему так и не раскрыл и не рассказал про тесты разных колес. Добавлю это в новое видео, надеюсь уже с другой рамой в начале 2025 года. Пишите в комменты свои вопросы, чтобы еще хотели бы узнать. Я собираю все колеса на синий фиксатор резьбы. Обязательно латунные ниппеля не меньше 14 мм. Также, я никогда не использую спицы впритык. Спица выступает из ниппеля, и я точно знаю что вся резьба на спице задействуется и это позволяет спицам не вырываться и быть колесу более крепким. Сзади спицы с утолщением около втулки 2.2 мм - 2.0 мм от Pillar. На переднем колесе спицовка в 2 креста. Весь сезон 2024 я проехал на 1 заднем ободе и без вставок. Под грязь и под трассы с естественным рельефом я использую меньшее натяжение спиц чем обычно. Под байк-парк всегда хорошо протягиваю спицы, чтобы байк держал траекторию и скорость на жестких контрах и ускорялся. Некоторые гонщики, в основном кто катается за DT Swiss на Кубках мира приклеивают на автомобильный полиуретановый герметик покрышку к ободу, чтобы при брапах из колеса не выходил воздух. Это позволяет гонять с меньшим давлением и не беспокоится что воздух выйдет из колеса. Я еще не дошел до этих тестов, но герметик уже купил. В августе пробовал топовые колодки Galfer Competition и могу сказать что они явно мне больше нравятся, но их сложно купить. Перья у каньона имеют достаточно сильный флекс. Под какие то трассы и под грязь это только плюс. Ребята на Кубках мира сейчас тестируют перемычки между перьев разной жесткости, а кто то вообще ставит стальные перья под грязь, плюс они уменьшают вибрации. В начале октября Neutrino Components сделали проставки по 5 мм под вынос и я добавил себе к 5 мм, еще 5 мм. После первых тестов однозначно буду добавлять еще 5. Что в итоге даст +1.5 см высоты. Я использую трансмиссию на 7 скоростей, обязательно тайп 3.0, где пружина имеет достаточно сильную жёсткость. Переключатели с наименованием тайп 2 или 2.1 имеют совершенно другое натяжение пружины и гораздо хуже работают. На 3.0 гораздо тише байк. Рама Canyon Sender L 2021 Вилка Suntour RUX EQ 29 2023 5 wt, 0 tokens Задний амортизатор с пружиной 500 lbs Тормоза SRAM Code RSC 2021 Переключатель SRAM GX DH 2024 7 speed Манетка SRAM X0 7 speed Цепь KMC X11 Кассета SRAM GX DH 7 speed Руль Reverse Components Nico Vink 790 mm Обода Reverse Components Black One 29 (520 грамм) / Black One 27.5 (690 грамм) Втулки Reverse Components Base, 120 точек зацепа Педали Reverse Components Base Седло Reverse Components Fort Will Резина Maxxis Assegai 29 3C DH / Maxxis DHR 2 27.5 3C DH Тормозные диски Neutrino Components 223 mm Шатуны Neutrino Components 165 mm 2024 Звезда Neutrino Components 36t Каретка Neutrino Components BSA 30 Вынос 40 mm Подшипники в раме и в колесах NTN Усиленный шток вилки 1.1/8 29/27.5 Вес: 17,3 кг

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5