• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads скачать в хорошем качестве

TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads 3 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



TV Advertising in the Data-Driven CTV Era | Matt Bryan, Samsung Ads

Navigating the data landscape in the golden era of TV advertising Speakers Matt Bryan, Samsung Ads Description Television once served as a powerful unifying force, drawing audiences together for shared experiences and allowing advertisers to connect with millions through a single media buy. However, in today’s digital age, TV viewership has become increasingly fragmented, with an overwhelming array of apps, services, and content options available. In this session, Matt Bryan, Director of Analytics & Insights – Europe, at Samsung Ads, delves into the evolving landscape of modern TV viewership. You will discover how a data-driven Total TV strategy can help advertisers effectively engage today's audiences. Explore innovative approaches to thrive in this dynamic environment, and uncover new and exciting data sets to power CTV advertising.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5