У нас вы можете посмотреть бесплатно Полное руководство по фотореалистичному стеклу в Unreal Engine для ArchViz | Учебник или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Хотите, чтобы стекло в ваших архитектурных проектах выглядело неотличимо от настоящего? В этом подробном руководстве я раскрою все секреты создания фотореалистичного стекла в Unreal Engine 5.6. Мы выйдем далеко за рамки простой прозрачности и воссоздадим все мельчайшие детали: от динамической преломления (Френеля), которое меняется в зависимости от угла обзора, до микроискажений на поверхности и реалистичных тёмных краёв. В результате вы получите универсальный мастер-материал, который выведет ваши рендеры на новый уровень. Скачать исходные файлы проекта Black Box: https://www.patreon.com/posts/black-b... 00:00 Что делает стекло реалистичным? 00:32 Базовая настройка полупрозрачного материала 01:00 Теория. Что делает стекло реалистичным? 02:25 Базовый цвет и маска 05:06 Базовые свойства (Блеск, Шероховатость) 06:10 Эффект толщины (Процедурная маска для непрозрачности) 07:30 Настройки карты нормалей 08:16 Эффект Френеля (Динамическая рефракция) 09:17 Финальные настройки и параметры Нужен проект или консультация? Свяжитесь со мной по адресу [email protected]